-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yukva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2004
Записей: 180
Комментариев: 197
Написано: 737


Как я была училкой

Пятница, 05 Марта 2004 г. 17:58 + в цитатник
После училища я пошла работать в свою родную школу, в которую таскалась восемь лет подряд. Выдали мне там 30 с лишним детей, потом еще продленку прикрепили.
1-го сентября я встречала своих детей с их родителями, и проводила параллели со своим 1-м сентября, как меня отводили в школу, чего делала учительница, чего говорила.... думала, сколько ж лет прошло-то - сама теперь учительница....
Где-то спустя неделю после начала занятий, шла я в школу, несла сумку с тетрадками и учебниками, природой любовалась, периодически здоровалась с детьми. А в то время форму уже отменили, и все детки ходили кто во что горазд. В тот день я горазда была пойти в школу на работу в платье таком облегающем, но ниже колена, тухлики на каблучках - загляденье сплошное:) Когда я уже заходила в ворота школы, меня догнал какой-то ученик класса так 10-11, который, видимо, пропустил первую неделю и только сейчас первый раз шагал в школу. Догнал он меня и начал разговор, в процессе которого я чуть не умерла со смеху:
- Привет!
- Привет!
- В школу идешь?
- Да.
- А ты, наверное, новенькая, я тебя в прошлом году не видел? (и глазками так зырк-зырк на меня. А в это время мимо дети с продленки идут, здороваются со мной)
- Ну, где-то так... новенькая...
- Новенькая, а малышня знает уже, на замену ходила что ли?
- Ага... на замену
- Сколько у тебя уроков сегодня?
- Пять
- Повезло. А потом чего делаешь?
- Не знаю пока, может чего придумается...
В это время мы уже входили в школу, в холле стоял дежурный учитель-трудовик (значительно превосходивший весь народ по росту), и заметив меня в дверях громко так заорал:
- Аааа, Юля Николаевна, а ваши детки уже около двери вас поджидают!
Надо было видеть лицо бедного мальчика - он и подумать не мог, что шел и всю дорогу кадрил новую училку:) После этого он ходил за мной со своими более знающими друзьями, тыкал в меня пальцем и требовал подтверждения, что я действительно учительница:)
Вот так трудовик обломал всю малину:)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку