-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yukva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2004
Записей: 180
Комментариев: 197
Написано: 737


Еще о живом уголке

Пятница, 05 Марта 2004 г. 17:14 + в цитатник
Как я уже писала, в детском саду был живой уголок. Был он так себе (лук да рыбки), потому как в предыдущем ДС у нас жили белка, морская свинка, попугаи, рыбки и много цветочкоф-лепесточкоф, ну, и дети само собой:)

Так вот история про рыбкоф. Как положено, рыбий аквариум мыли периодически, соблюдая все правила и порядок процедуров. В один из дней после обеда поперек тихого часа, мне захотелось в туалет (простите ребетенка:), я встала, практически не открывая глаз доползла в туалет, а на обратной дороге услышала кусок разговора двух воспитательниц:
- Аквариум сегодня мыла, рыбы такие противные, скользкие...
Я молча прошла в спальню и продолжила спать.

После тихого часа, слоняясь по группе, я чегой-то вспомнила про рыб. Подошла-посмотрела, и мне пришла гениальная мысля, а чегой-то рыбы будут грязные в чистом аквариуме плавать? Надо их помыть. Поскольку дети тусовались по всей группе, то мои передвижения не привлекали особого внимания, а как потом выяснилось - вообще остались незамеченными. Я пошла в туалет, взяла маленький кусочек мыла, вернулась к аквариуму... и зажав рыбок между мылом и руками просто потерла их друг об друга.... до блеска и скрипа.... как мама учила... Прополоскала в том же аквариуме и выпустила на волю с чувством глубочайшего удовлетворения. Интерес к рыбам был потерян, и я пошла дальше шалить, а потом меня домой забрали.

На следующий день, не успела я войти в группу, как услышла истошные вопли воспитательницы, которая орала, что не успела она вымыть аквариум, как все рыбы наглым образом сдохли, и что вода в кране жуткая, потому как на дне аквариума образовался дикий белый осадок, от которого и сдохли все рыбы, и что она больше никогда в жизни не заведет рыб, и что не будет мыть аквариумы, и вообще....

На дне аквариума лежал толстенный слой осадка, был он молочно белый и походил на кефир, видимо на рыбах накопилось жутко много грязи:)
После этого случая я больше не подходила к рыбам нигде и никогда.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку