-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yukva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2004
Записей: 180
Комментариев: 197
Написано: 737


Шкода

Четверг, 26 Февраля 2004 г. 17:23 + в цитатник
Млииин, второй раз переписываю... дура дурацкая......

Наверное, как все дети в детстве я ненавидела пенку с молока и какавы. Всеми фибрами души, до тошноты. А в детском саду эту гадость давали с завидным постоянством. Я нашла способ избавиться от нее, а остальные детки канючили и плакали, результатом чего было вдвоение воспитательницами-извергами дозы этого говна:(

Так вот, настробычилась я выливать енто молоко и какаву в большой деревянный лоток, где рос лук - типа зеленый такой весь и живой-преживой уголок в группе, на котором винамин на витамине сидел и витаминой винамины погонял (умуздрыкалась писать:) Лук был весь такой жирнявый, перья развесистые и на обед вкуснявый, а тут я умная маша с молоком и пенками. Через некоторое время наша нянечка стала замечать неладное с луком и жаловаться всем подряд, что лук поразила страшная болезня, сладу с которой она не нашла. Она говорила, а у меня коса вставала дыбом и бантик развязывался от страха разоблачения, что на луке появилась странная белая плесень, облепляет луковицы и сползает на земельку. Нянька вела неравный бой с "плесенью" - поливала-не поливала-пересаживала-подкармливала вареньем-печеньем и другим говном, от которого вся плесень должна была сдохнуть, лук растопыриться еще больше, а от витаминоф лоток должно было разорвать в клочья. Периодически она выигрывала битву, чаще - проигрывала, и невдомек было ей-то, глупой женщине, что пенка появляется именно в тот день, кады давали противное молоко, а выздоравливал он тогда, когда муки молочные кончались.

Вот такая я была умняшка:)

ank   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2004 г. 18:52 (ссылка)
А я вот мучилась и цедила это пойло, отдувая пенку к другому краю чашки.
Ответить С цитатой В цитатник
yukva   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2004 г. 19:13 (ссылка)
ээээх, бедолажечка. Меня с тобой рядом не было, а то бы мы вдвоем поливали лучок, и он бы колосился и звездился:)
Ответить С цитатой В цитатник
ank   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2004 г. 10:10 (ссылка)
Не было :( Бедолажечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
vershok   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2004 г. 10:08 (ссылка)
А я вот любил пенки...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку