-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yukva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2004
Записей: 180
Комментариев: 197
Написано: 737


Дача из детства

Пятница, 20 Февраля 2004 г. 14:25 + в цитатник
До моих 13 или 14 лет в семье была дача. Находилась она практически рядом с домом - цепляясь за все зхаборы и углы я в детстве преодолевала расстояние от дома до дома минут за сорок. Летом я очень любила ходить на дачу, а зимой, в силу климата, ездила туда на автобусе. На даче постоянно жили мои родственники, потому как это был рабочий поселок. Раньше там жила и моя мама с бабушкой, но потом им дали квартиру и они переехали в Город. Дорога на дачу была чудесна: солнышко припекает, птички поют, кузнечики стрекочут в траве-мураве, народу никого нет и можно делать все что хочешь. В это самое "все что хочешь" входило: петь песни дурным голосом, считание всего вокруг, прыгание по дороге (если родители не давали никаких сумок, я прыгала на скакалке , разглядывание облаков в небе (главное было не свалиться куда-нибудь), сочинительство сказок, поедание сельхозпродукции на государственном поле (горох был чуден:)))). Поле вообще было самым любимым этапот пути. Пьянящие запахи трав, кузнечики в траве сходили с ума, приветствуя тебя своими песнями, цветочки разнообразные, и среди всего этого безобразия ТЫ, в коротком сарафанчике, с косичками, носишься по полю, а потом резко разворочиваешься и валишься в траву.... Классс!!!!!
Неприятным моментом был мост через речку-вонючку. Вонючка была самая натуральная, в ней была жуткая тина и ил. Мосточек был из трез палок и одной жерди и везде дырки. Можно было, конечно, сделать круг и перейти речку через другой мост, но в той стороне ничего интересного для ребенка не было, и потом драйв не тот. Пройти через него для меня было пыткой и каждый раз я боролось с собой и побеждала, несясь по этим палкам как дикий олень в летнюю жару.
Истомившись под летним сонцем настоящим раем было входить под сень деревьев поселка!!!!! Очень любила момент перехода с дикого солнца под тень. Кожей чувствуешь как меняется температура, носом - как уходит запах травы и появляются запахи ягод и еды, ушами - все тише пояют кузнечики и все громче приемники. Проходя по улочкам поселка, я узнавала практически все людях: кто что готовит, кто к кому приехал в гости, кто с кем поругался-помирился, у кого ребятенок народился и его выставляют "гулять" в саду, кто чего садил и чего выросло. Пока доходила до нашего дома, успевала наедаться до отвала всякими ягодами, которые в изобилии торчали сквозь ограды участков, а родственники удивлялись, почему ребенок есть не хочет.. он проста не может больше.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку