-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yukva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2004
Записей: 180
Комментариев: 197
Написано: 737


Дача-2

Четверг, 19 Февраля 2004 г. 17:40 + в цитатник
После первой поездки на дачу была вторая и третья... так до сих пор и ездим на ДАЧУ. Причем странное дело, семья подружки считает меня своим полноправным членом и всегда расчитывает на меня все, что можно (спальное место закреплено за мной строго и меняется в редчайших случаях, пайка еды всегда держится, стопка чаю всегда предлагается). Меня это приятно удивляет, потому как я все-таки чужой человек, хотя они меня и знают много лет, но все-таки.... Знать, что тебе рады вседа, всегда принимают с почестями, искренне радуются тебе - блаженство. Даже ребетенок неполных четырех лет мучительно пытался определить, кто я в семейной иерархии: мама у него есть, а я практически такая же - называл МАМА, комплекцией и привычкой курить очень смахиваю на бабушку, поэтому обращенное ко мне БАБА было закономерным и принмалось, но потом это ему надоело и я стала просто Ёлей.

Визиты на дачу имеют строгий ритуал. Первое появление на даче совпадает с майскими праздниками, и мы с подружкой этаким трудовым десантом высаживаемся на участке, обходим всех соседей и отмываем дом. Надо отметить, что занятие сие не для слабонервных, потому как основного переезда еще не было, а значит нет насоса на колодце и воду надо таскать ведрами с немыслимой глубины, шлангов тоже нет, поэтому воду везде и всюду таскаешь за собой сам, газу в балоне мало, поэтому хрен воду-то согреешь и моешь все ледяной водой. Потом вечером начинается праздник - День открытия сезона, заключается как всегда в одном - выпить и приятно посидеть с людями, которых не видел год, поболтать, вспомнить приколы прошлого года и наметить мероприятия на текущий период, а также наметить дату закрытия сезона. Не выпить в таких условиях - грех, потому как заболеть как нечего начего (что я всегда и делаю). Дальше попробую описать несколько историй с дачи, потому как перлы и все тут.

ank   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2004 г. 14:33 (ссылка)
Жалко, Юла, что ты в Москве живешь. А то мы бы сами тебя у себя на даче ЗАВЕЛИ :)
Ответить С цитатой В цитатник
yukva   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2004 г. 09:50 (ссылка)
Исходное сообщение ank
Жалко, Юла, что ты в Москве живешь. А то мы бы сами тебя у себя на даче ЗАВЕЛИ :)

Агга, я вот только думаю, чтои у вас станут происходить такие же вещи, как у нас в Москве и в Подмосковье:))
А по поводу ЗАВЕДЕМ - я и сама могу завестить, была бы компания подходящая:) и других позаводить:)
Ответить С цитатой В цитатник
ank   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2004 г. 16:37 (ссылка)
Вот придет весна... :)))
Ответить С цитатой В цитатник
yukva   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2004 г. 17:29 (ссылка)
Ой, придеть-придеть:) Ждем ужо, не дождемсы, наверное. Вот тахда мы похохочем:) ЫЫЫыыыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку