-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YukiYorke

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2005
Записей: 7
Комментариев: 5
Написано: 61


Кстати, про 14-е

Пятница, 17 Февраля 2006 г. 19:42 + в цитатник
предыстория...
как-то летом мы гуляли по городу и ноги занесли в детский мир на лубянке. Надо сказать, что все мои друзья знают мою слабость к игрушкам вообще, механическим мягким и особенно к кукольным домикам. То есть.. в общем ребёнок я ещё. малый ребёнок. Ну так вот.. мы зашли в ДМ и я там обнаружила такое чудо, что полчаса уйти от него не могла. Конечно, сказала, что хочу иметь такого. Ну и где-то месяца через два забыла.. Ну не думать же мне об игрушке месяцами, верно?

Короче, четырнадцатого приезжает мой "Валентин" и что-то большое в пакете тащит... А мы договаривались, что праздник буржуйский! что поздравления чисто символические.. да и очередная годовщина (2,5 года) не за горами.. Я к ней и вышиваю.. а тут..
Он подходит ближе, и я чуть не уписалась от радости ОН!!!! ОН!!! Мишка
Да мало того, что мишка! я ж не знала, что он ещё и носом, ушами, бровями, руками шевелит!! ещё и хрюкает, хропит, в прятки играет, кушать просит, отрыжка у него бывает, вздыхает. Обниматься любииииииит )) Короче ВАУ


это его описание
А здесь - всё, что он умеет

Понравилось: 28 пользователям

Евгений_Миронов   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 20:45 (ссылка)
Привет!Заходи в новое сообщество,посвященное Евгению Миронову!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку