-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yukiti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 111
Комментариев: 10
Написано: 186


Без заголовка

Среда, 30 Ноября 2005 г. 15:19 + в цитатник
ночью...
*откупорил бутылку вина*
за окном ветер, снег, холодно. котенок на коленях, сигаретный дым...
давно тебя не видел. признаюсь сам себе, начинаю скучать... по тебе... по твоим твоим едким словам, заставляющим меня беситься, по твоим смеющимся глаза, заставляющим меня улыбаться, по твоим прикосновениям, которые меня будто взрывают изнутри, по нашим безумным дням и ночам...
ты постоянно говоришь, что зря я трепыхаюсь и куда-то рыпаюсь от тебя... сегодня, нет, сейчас, я думаю так же... но утром это пройдет, а сейчас... в моей голове только ты... где ты, с кем, о чем думаешь, говоришь, что тебе снится?
когда мне тебя так не хватает, ты словно исчезаешь, оставясь лишь в моей голове... ровно до тех пор, пока я не стану нужен тебе...

она рядом, а я думаю сейчас о тебе...
что со мной происходит?...
Рубрики:  воспоминания

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку