-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yukiti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 111
Комментариев: 10
Написано: 186


Без заголовка

Среда, 25 Апреля 2007 г. 20:08 + в цитатник
Настроение сейчас - замечательное!

даааааа....
день рождения пролетел на одном дыхании, куча приятнейших людей, море позитива!

а утро принесло неожиданных гостей! заехал г-н Араши, полечил меня коньяком. немного погодя приехал Макс и тоже с бутылкой для опохмелки! так и сидели часа полтора троем на кухне, да еще Алинка постоянно заглядывала и злобно шипела.
я веселился, Макс медленно зверел, Араши-сама был само хладнокровие. ситутация та еще!
но эти двое так напоили "деточку", т.е. меня, что я нихрена не помню... но судя по тому где я проснулся и в каком виде... мне кажется это перебор... хотя...


и добравшись вечером в понедельник домой уже после работы, обнаружил, что Алинка собрала вещи и покинула мою территорию. думаете я расстроился? и в мыслях не было!

но мучает вопрос! кто их этих двоих ей все рассказал?
хотя какая разница
Рубрики:  воспоминания
всякий бред

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку