-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yukiti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 111
Комментариев: 10
Написано: 186


*

Понедельник, 22 Января 2007 г. 21:33 + в цитатник
Настроение сейчас - мрак

даже не знаю что написать...

и снова здавствуйте все!!!

я стал серьезным и полезным для общества человеком(передаю фразу дословно, авторство не мое)... бля, даже страшно... каждый день живу по принципу - дом-работа-дом. стал семейным человеком... даже, кажется собираюсь жениться... все знакомые в охуе... не узнают, говорят, остепенился... хотя многим друзьям это не нравится, говорят, наше общение очень много теряет... охуеваю в очередной раз от таких слов, но приятно!)))

вот только думаю, я ли это? живу как... ну марионетка что-ли, по чужому плану... полное отупение. даже с отцом помирился (такое я даже в кошмарных снах себе не мог представить).

уёбище одним словом...


Макс, сволочь, возвращайся нахрен из своей Канады!!! кажется меня надо спасать...
Рубрики:  всякий бред

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку