-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yukiti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 111
Комментариев: 10
Написано: 186


когда-то написанный пост №6

Среда, 24 Мая 2006 г. 14:36 + в цитатник
субботнее утро, пустые дороги, ты за рулем. я как обычно по пути засыпаю, просыпаюсь когда приехали. погоды в колхозе стояли замечательные. все кругом желтое, солнечное. даже грязная речка и та выглядела как-то нарядно в лучах солнца.
местные любопытные старички спрашивали Макса "с кем это ты приехал?", в очередной раз меня не узнав. Макс на это отвечал "это приятель Антон Семеныча Шпака, на выходные приехали". старики в недоумении спрашивали друг друга "кто такой А.С. Шпак", кто-то даже вспомнил...
твой дом. как люблю я запахи и звуки дома, в который редко приезжают. скрип пола и дверей, пыть и паутина на окнах. так уютно и спокойно.
весь день шлялись по округе. вечером, уже в темноте, развели костер около дома. пили мое любимое белое вино, которое ты ненавидишь. слушали джаз, который не люблю я. все как всегда. такое спокойное начало ночи. и какое дикое, нервное и больное продолжение, искры нежности и пожар безумия, злобы, мести...
утро. ясное спокойное утро. наблюдали с крыльца процесс извлечения утопленника из воды. это мне напоминает наши отношения, которые я утопил, а ты достал из воды, сделал мумию и поместил в музей. и теперь мы приходим туда, смотрим на экспонат и радуемся - хорошая работа!
возвращение. выпрыгнул из машины на ходу, не прощаясь. а тебе и не нужно мое прощание...
уничтожен морально и физически...
Рубрики:  воспоминания

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку