-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yukiti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 111
Комментариев: 10
Написано: 186


когда-то написанный пост...

Среда, 24 Мая 2006 г. 14:15 + в цитатник
Сижу и медленно напиваюсь. Где мое Солнце, что спасет меня от пьянства в одиночестве. Аааа, знаю где она! У нее сегодня свидание с любовником! Я и забыл. Надеюсь, все пройдет удачно.

А я буду сидеть и предаваться воспоминаниям.
Год назад.
Я сижу в каком-то кабаке, пьяный в хлам (как обычно). Чувствую твой взгляд, но тебя увидеть не мог из-за сигаретного дыма, висевшего стеной. А ты подходишь и садишься напротив. Что сказать, ты умеешь пустить пыль в глаза. Ты выглядишь... замечательно - это не то слово. Я был покорен с первого взгляда. Насмешливый взгляд, голос такой сексуальный. Дым попадает мне в глаза, я вижу лишь туманный абрис. Но я слышу твой голос. Он оставляет отпечатки в моей пьяной голове.
Мы выходим на улицу. Дождь стоит стеной. Ты предлагаешь меня подвести. Я сажусь в машину и бессовестно вырубаюсь.
Проснувшись утром в чужой квартире, в чужой постели, я долго пытался вспомнить, где я, с кем? Ты заходить с той же усмешкой на лице, спрашиваешь, не надо ли мне на работу. Твой голос вырывает из моей памяти забытые моменты этой ночи.
Ты говоришь, что я должен быть осторожней в ночных гуляньях, а то наживу неприятностей на свой зад. Эх, знал бы ты, что моей заднице ужу не страшны любые неприятности.
Ты побрасываешь меня до метро, говоришь на прощание, что позвонишь и улыбнувшись, уезжаешь. Тут я понимаю, что не знаю твоего телефона и не помню, чтобы говорил свой.
Пребывал на работе как зомби. Но весь день вспоминал тебя, каждый твой жест, каждое слово, каждую улыбку. А на душе скребли кошки, что тебя я больше не увижу.
Но ты все же позвонил.
Элементарно! Ты полазил в моем мобильнике.
И я радовался твоему звонку как щенок.
Рубрики:  воспоминания

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку