-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yukio

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей: 392
Комментариев: 1488
Написано: 4171


ХD

Вторник, 09 Октября 2007 г. 23:39 + в цитатник

 (200x200, 30Kb)Нэ,нэ,нэ,нэ...я похожа на ЭМО...жесть но это правда...ща тока зелать русский и летру и я выложу фота...я ЭМО о мама...ЭМО я,ЭМО..нэээээ,нэ,нэ,нэ,нэ...мдяяяя ну и хрен с этим ЭМО так ЭМО...ЭМО и в Африке ЭМО...я тока внешностью похожа а так я позетив и ЭМО по характером мне не стать...а так их культура мне нравится...

Фота будут в коментах...

Рубрики:  жизнь

ya-oi   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 00:19 (ссылка)
ёп....
Ответить С цитатой В цитатник
___L___   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 00:28 (ссылка)
ооо я про то же...
Ответить С цитатой В цитатник
Komui-sama   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 00:55 (ссылка)
Да эмо чем то напоминают анимешников!
Ответить С цитатой В цитатник
Yukio   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 01:05 (ссылка)
Hrolas_Rex, угу...ЭМо прой это неформалы,а я неформал...мну ЭМой называли когда я неформально одета была...а я как дура пялилась на тех людей что так назвали мну...терь понимай...
Ответить С цитатой В цитатник
Yukio   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 01:43 (ссылка)
вот и мну ЭМо...
Ну КАК?
Ответить С цитатой В цитатник
Glamour-Girl93   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 20:23 (ссылка)
да ты похожа на эмо.Но это всё глупость поверь мне!=)я то это знаю я сама была в прошлом году. и не советаю быть эмо.короче ето чужжж полная!вот.А сейчас я нормальная хи!=)И очень жилею точто была такой дебилкой...
Ответить С цитатой В цитатник
Yukio   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 23:03 (ссылка)
Glamour-Girl93, да блиин я тока внешностью похажу а так я позетив...а вреале лучше чем на фотах...
Ответить С цитатой В цитатник
Glamour-Girl93   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 23:46 (ссылка)
Yukio, аааа понятно!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку