-Музыка

 -Стена

YukiChou YukiChou написал 23.10.2009 10:50:42:
АКЦИЯ: размалюй мне стену xDD
-_Sophia_Nightroad_- -_Sophia_Nightroad_- написал 22.10.2009 22:46:57:
<3
Натали_-_Крусник Натали_-_Крусник написал 21.10.2009 21:50:18:
Приветик ^^
Йоми Йоми написал 17.10.2009 22:18:06:
Ололо!
-Cerebellum- -Cerebellum- написал 16.11.2008 11:09:36:
^__________^


[кризис]

Четверг, 02 Апреля 2009 г. 23:07 + в цитатник
- сказать совсем нечего...
- напиши об этом в блог. (с)

Юки устал. Юки хочет спать. у Юки творческий кризис.Сижу в центре комнаты по-турецки и жду вдохновение. Но оно не приходит. Видимо я все таки бездарь.
Юки решила что-то написать сюда. не наю зачем... правда есть чем похвастаться: мне наконец привезли мангу *счастье* "Эскиз" просто супер... но обрезали его в типографии фигово. хотя я просто придераюсь.

Рубрики:  [my life]
Метки:  

-yuumi   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 23:12 (ссылка)
У нас вообще всю мангу хреново режут!
Ответить С цитатой В цитатник
Redly_Dodge   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 23:50 (ссылка)
не парься,кризис пройдет. а вдохновение может появиться неожиданно,когда не ждешь.как молния
Ответить С цитатой В цитатник
doctor_Gordeeva   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 23:55 (ссылка)
музу найди!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bogarrtt   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 07:28 (ссылка)
кризис уйдет и муза придет. Вдохновись чем-нибудь...
Ответить С цитатой В цитатник
Amfitriona   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 14:54 (ссылка)
Кризис и до тебя добрался Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
YukiChou   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 15:13 (ссылка)
-Пикассо, и не говори! правда вот comics-factory так не лажает. в Palma Press тоже раньше такого не было... а тут на тебе! на последней страничке даже текст в облачках диалогов перепутали.
Ответить С цитатой В цитатник
YukiChou   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 15:13 (ссылка)
Redly_Dodge, ох... надеюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
YukiChou   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 15:14 (ссылка)
Le_glapissement_de_la_nuit, надо бы. да кто захочет XDD
Ответить С цитатой В цитатник
YukiChou   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 15:14 (ссылка)
Bogarrtt, в том-то все дело, что не чем. НЕ ЧЕМ!
Ответить С цитатой В цитатник
YukiChou   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 15:15 (ссылка)
Amfitriona, О_о ты тоже в кризисе?
Ответить С цитатой В цитатник
Amfitriona   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 15:17 (ссылка)
-Yuki, на грани Т.Т
Ответить С цитатой В цитатник
YukiChou   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 15:27 (ссылка)
Amfitriona, а у тебя в связи с чем?
Ответить С цитатой В цитатник
Amfitriona   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 15:29 (ссылка)
-Yuki, в себе не могу разобраться Т_Т мне от себя самой противно ><"
Ответить С цитатой В цитатник
YukiChou   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 15:33 (ссылка)
Amfitriona, ужс какой. не порядок.
в таких случаях надо сладостей поесть!!
Ответить С цитатой В цитатник
Amfitriona   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 15:34 (ссылка)
-Yuki, я пользую чупа-чупсы, но они не спасают Т_Т"""
Ответить С цитатой В цитатник
YukiChou   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 15:37 (ссылка)
Amfitriona, О_О неужели все так плохо?!!
тогда нужна тяжелая артиллерия: конфеты рафаэлло+шоппинг+...(впиши чего хочется)
Ответить С цитатой В цитатник
Amfitriona   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 15:42 (ссылка)
-Yuki, ужасно Т_Т ибо я максималист -_-" други е в моей проблеме вообще проблемы не видят Оо" типа: "Ну что такого-то?" Т_Т а я вижу и это меня бесит ><"
Ответить С цитатой В цитатник
YukiChou   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 15:45 (ссылка)
Amfitriona, а ты тоже не видь. ну так чисто из вредности XDD
хотя.. млин я на такие трудные темы говорить не могу ибо я в душе блондинка XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Amfitriona   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 15:50 (ссылка)
-Yuki, а хотела бы ><" Т_Т
Воот -_- я не только в душе блонд xD
Ответить С цитатой В цитатник
YukiChou   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 15:53 (ссылка)
Amfitriona, та....
и на деле тоже? *хочу в блонда выкрасится... но...*
Ответить С цитатой В цитатник
Amfitriona   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 15:55 (ссылка)
-Yuki, я почти блонд... Но крашенная в черный ^_^""""""
Зачем7 оо"
Ответить С цитатой В цитатник
YukiChou   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 16:01 (ссылка)
Amfitriona, чтобы внутренний мир соответствовал действительности XDD

ммм... у меня просьба. можешь мне личное сообщение отправить. просто у меня почта глюкает и мне интересно придет уведомление или нет =^_^=
Ответить С цитатой В цитатник
Amfitriona   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 16:13 (ссылка)
-Yuki, ахах xDD в общем логично Оо"
Сейчас ^_^"
Ответить С цитатой В цитатник
YukiChou   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 16:16 (ссылка)
Amfitriona, XDDD
Ой. пасибо большое))) ящик подал признак жизни. вроде...
Ответить С цитатой В цитатник
Amfitriona   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 16:18 (ссылка)
-Yuki, тогда нафиг крашусь я? xD
Оо на яндексе ящик?
Ответить С цитатой В цитатник
YukiChou   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 16:20 (ссылка)
Amfitriona, маскировка!!!
Да... *очень заметно, да?*
Ответить С цитатой В цитатник
Amfitriona   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 16:23 (ссылка)
-Yuki, точно ** шифруюсь xD
У меня просто та же фигня х_Х
Ответить С цитатой В цитатник
YukiChou   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 16:32 (ссылка)
Amfitriona, ты этот.... как там его... Штирлиц! точняк!!
XDD яндекс конечно ЗЛО. вечно в каком-то маразме =_=
Ответить С цитатой В цитатник
Amfitriona   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 16:34 (ссылка)
-Yuki, омг xDD вот ТАК меня еще не называли xDD
Т_т и не говори -_- задолбал уже ><"
Ответить С цитатой В цитатник
YukiChou   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 16:45 (ссылка)
Amfitriona, Ахахаха!!!! хоть в чем-то я первая)))
точно. зарубить чертов яндекс
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку