-Музыка

 -Стена

YukiChou YukiChou написал 23.10.2009 10:50:42:
АКЦИЯ: размалюй мне стену xDD
-_Sophia_Nightroad_- -_Sophia_Nightroad_- написал 22.10.2009 22:46:57:
<3
Натали_-_Крусник Натали_-_Крусник написал 21.10.2009 21:50:18:
Приветик ^^
Йоми Йоми написал 17.10.2009 22:18:06:
Ололо!
-Cerebellum- -Cerebellum- написал 16.11.2008 11:09:36:
^__________^


[А в Питере идут дожди]

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:07 + в цитатник
Точнее ливни стихийного порядка == И почему то только тогда, когда я на улице.... наверно это и есть знаменитый закон подлости XDD и самое неприятное что я так вымокаю во время этого.. потопа. Наверно очень жалко выгляжу... потому что прохожие мужчины возрастом от 20 до 50 предлагает мне воспользоваться их зонтом XDD А самый ужас был в воскресение... просто всемирный потоп какой-то. Возвращаюсь я с дачи, заезжаем с родоками в Икею и вдруг, ливануло. ну мы и поплыли обратно домой.
Нашла работу.... вроде. но знаете как-то безрадостно все это. Мне надо будет делать адское количесво анализов и прививок... а за что? а за вредность труда значит. Это якобы мне поможет не подхватить там туберкулез, гепатит и еще целый букет разного рода инфекции... Плюс к этому меня определили делать "ответственную работу" которую я почти не понимаю... да еще так запугали возможными последствиями что у меня вообще мозг отрафировался ==" Загорелась идеей скупить все книги Мураками Рю что имеются нынче в продаже. ну моя очередная шиза. Вчера, кстати, купила еще одну *точнее две?* его книгу "Война начинается за морем. Линии". Кто-нибудь читал? нэ? Она, кстати, последняя была в магазине была поэтому даж скидку сделали. за затюканность XDDD В общем такие дела)))
Рубрики:  [my life]
Метки:  

Luciano_de_Laurant   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:17 (ссылка)
Хехе, я тоже вчера под этот "дождик" попала)))Пока дорогу под ним перебегала вся вымокла Т_Т ненавижу болеть летом...Сезон дождей начался)
Кто ж тебя заставлял в антитуберколезный идти работать?)
Ответить С цитатой В цитатник
YukiChou   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:25 (ссылка)
Milka__Fortuna, зачем ты вообще на улицу вылезла? сидела бы дома... в тепле *__*
а вот. денег нет и больше никуда не берут =="
говори давай... ты читаешь книжку которую я те дала? нэ?
Ответить С цитатой В цитатник
Luciano_de_Laurant   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:30 (ссылка)
YukiChou, я из анимесити в метро шла)) Но когда я заходила в магазин дождя вообще не было..зато когда вышла ..Т_Т
Никогда б не подумала что минутное стояние под дождем с зонтом может так сильно угробить здоровье...
не-а. я тут умираю. .. .завещание пишу.....В четверг прочила 300 страниц и успокоилась на этом....
Ответить С цитатой В цитатник
YukiChou   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:36 (ссылка)
Milka__Fortuna, как это умираешь? кто тебя обидел Оо *война и мир?*
Ответить С цитатой В цитатник
Luciano_de_Laurant   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:43 (ссылка)
YukiChou, дождь.вернее - минутное стояние под ним.
Мама сказала, что это из-за того, что в магазине было очень жарко и душно а на улице очень холодно и сыро. Вот и получилось такое Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
YukiChou   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:49 (ссылка)
Milka__Fortuna, бедная Т___Т
а мне вот кажется что ты опять шла под дождем без зонта =="
Ответить С цитатой В цитатник
Luciano_de_Laurant   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:52 (ссылка)
YukiChou, Нет, зонт был. Но он все равно не спас. Мля Т_т
Ответить С цитатой В цитатник
YukiChou   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:54 (ссылка)
Milka__Fortuna, ах... дитя мое. мне тебя так жалко...
стоп. какого ты вообще поперла? стояла бы в магазине.. дождь же не долго шел ==
Ответить С цитатой В цитатник
Luciano_de_Laurant   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:56 (ссылка)
YukiChou, это был мой 4-ый дождь за день. надоело. т.б. я спешила домой..., и на автобус спешила.
у нас автобусы подожгли, *по ящику показывали* теперь с поездками беда
Ответить С цитатой В цитатник
YukiChou   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 22:03 (ссылка)
Milka__Fortuna, ужс.... бедная ты бедная...
как ты жить будешь? А? не выходи на улицу пока не выздоровеешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Luciano_de_Laurant   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 22:05 (ссылка)
YukiChou, я даже если захочу не смогу... мне просто не доползти...)
Ответить С цитатой В цитатник
YukiChou   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 22:18 (ссылка)
Milka__Fortuna, правильно... не ходи на улицу... пока. вот выздоровеешь и я тебя сама на улицу вытащу))
Ответить С цитатой В цитатник
Luciano_de_Laurant   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 22:23 (ссылка)
YukiChou, если доживу) НО сомневаюсь что в ближайшее время это будет возможно)
Ответить С цитатой В цитатник
YukiChou   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 22:29 (ссылка)
Milka__Fortuna, вот блин... вредина)))
будем надеется что все таки будет возможно)
Ответить С цитатой В цитатник
Luciano_de_Laurant   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 22:31 (ссылка)
YukiChou, сама зануда =_=
И вообще скоро год учебный....Пора готовится.
Ответить С цитатой В цитатник
YukiChou   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 22:41 (ссылка)
Milka__Fortuna, не сердись))))
да.. надо готовиться... удачи тебе с подготовкой)
но я все равно тебя вытащу. и даже в сентябре))) *дочитаешь книгу и потом дам тебе другую*
Ответить С цитатой В цитатник
Luciano_de_Laurant   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 22:43 (ссылка)
YukiChou, уже готовлюсь))) даже картинку на раб. столе поменяла на вдохновляющую)))
Хорошо)) но в сентябре мне новые книги уже не понадобятся....а понадобится другое)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Ozma   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 19:46 (ссылка)
Ливни... У меня в городе они тоже идут только тогда, когда я на улице...
Ответить С цитатой В цитатник
YukiChou   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 20:38 (ссылка)
Milka__Fortuna, интересно на какую?)))
ну эт ладно... *главное верни мою книгу в состоянии пригодном для чтения*
и что же тебе понадобится? мозги??
Ответить С цитатой В цитатник
YukiChou   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 20:39 (ссылка)
Kain_Blueriver, оу... собрат по несчатью))
Ответить С цитатой В цитатник
Luciano_de_Laurant   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 20:43 (ссылка)
YukiChou, Показать?)
не беспокойся) у меня книги 18-ого века хронятся в хорошем состоянии))
Валерьянка. Причем понадобится уже завтра....в школе...рано утром...мир жесток... Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
YukiChou   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 21:09 (ссылка)
Milka__Fortuna, покажи)))
завтра??? тебе уже завтра в школу??? не рано?
Ответить С цитатой В цитатник
Luciano_de_Laurant   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 21:18 (ссылка)
YukiChou, я сама в шоке. но сегодня очень рано утром (для такой совы как я это было равносильно 3 часам ночи) мне позвонила классная и бодрым голоском пригласила завтра в школу Т_Т Радует, что я не одна такая неудачница.... Еще как минимум 5 одноклассников тоже..
Вот она: *только весь смысл будет понятен если гиасс смотрел)*


Ответить С цитатой В цитатник
YukiChou   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 21:38 (ссылка)
Milka__Fortuna, бедная Т__Т
нет не смотрела =="
Ответить С цитатой В цитатник
Luciano_de_Laurant   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 21:40 (ссылка)
YukiChou, зато я мгновенно вылечилась)) Шоковая терапия и правда лечит....
Ответить С цитатой В цитатник
YukiChou   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 22:00 (ссылка)
Milka__Fortuna, хм... ты только заикой не стань. от такой терапии
Ответить С цитатой В цитатник
Luciano_de_Laurant   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 22:02 (ссылка)
YukiChou, Уже стала. Для меня сегодняшнее утро было слишком большим шоком... Такое в ночном кошмаре приснится не могло...
Ответить С цитатой В цитатник
YukiChou   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 22:19 (ссылка)
Milka__Fortuna, что опять случилось? Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Luciano_de_Laurant   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 22:23 (ссылка)
YukiChou, Знаешь каково это, когда тебя будит учительский звонок? я сперва подумала что это опять глюки из-за высокой температуры Т_Т А перспектива следующий дни до начала учебного года провести в стенах родной школы вообще...Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
YukiChou   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 22:49 (ссылка)
Milka__Fortuna, Т__Т
соболезную)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку