-Музыка

 -Стена

YukiChou YukiChou написал 23.10.2009 10:50:42:
АКЦИЯ: размалюй мне стену xDD
-_Sophia_Nightroad_- -_Sophia_Nightroad_- написал 22.10.2009 22:46:57:
<3
Натали_-_Крусник Натали_-_Крусник написал 21.10.2009 21:50:18:
Приветик ^^
Йоми Йоми написал 17.10.2009 22:18:06:
Ололо!
-Cerebellum- -Cerebellum- написал 16.11.2008 11:09:36:
^__________^


[Такие дела...]

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 18:33 + в цитатник
Юки здох...

Та... давно мя тут ничего не писала. аж неделю. вот она пугающая сила сессии. Кроме того мя еще мало кого коментила. так что простите. не до этого было. Правда и сейчас писать особо ничего не хочется. отвыкла как-то... Самое приятное это то, что сессию я все таки сдала. Пускай результаты и скромные. Все равно приятно ^^ С понедельника нас определили в казначейство. На практику. Целуй месяц хер-знает-чего начинается. =_= Я этого наверное не выдержу. Еще мя подстриглась. Теперь у меня коротенькая стрижечка. почти как у мальчика...так миленько XD В пятницу пойду и куплю себе PSP. завидуйте XD
Рубрики:  [my life]
Метки:  

Amfitriona   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 19:04 (ссылка)
Оо ну хоть как-то сдала xD для чайников большего не надо xDD
Оо у меня тоже короткая стрижка))
Ответить С цитатой В цитатник
Emelis   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 19:06 (ссылка)
Ня...
Кстати, про экскурсию, встретиться планируем?
Ответить С цитатой В цитатник
bakaneko   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 19:17 (ссылка)
Поздравляю со сдачей сессии!
Ответить С цитатой В цитатник
-Aviator-   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 19:38 (ссылка)
поздравляю тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
YukiChou   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 19:40 (ссылка)
Amfitriona, вот и я так думаю ^^
Оо гении мыслят параллельно XD
Ответить С цитатой В цитатник
YukiChou   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 19:42 (ссылка)
Emerald_Krusnik, Нэ? ты правда хочешь встретится со мной? Даже не смотря на мой пугающий маразм???
*ну раз такое дело надо тебе мою ссылку вконтакте дать*
Ответить С цитатой В цитатник
YukiChou   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 19:42 (ссылка)
Rin_Shinigami, пасибо =*
Ответить С цитатой В цитатник
YukiChou   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 19:44 (ссылка)
-_Ocean_Soul_-, пасибо *__*
Ответить С цитатой В цитатник
Amfitriona   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 19:46 (ссылка)
-Yuki, вооот *_* и жить уже легче xD
Скорее, чайники мыслят параллельно xD не считая того, что я уже пару лет коротковолосая)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Nariko-   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 19:50 (ссылка)
Умничка. поздравляю со сдачей!
Я тож давно у ся ничего не писала.. так как нечего.. но стараюсь коментить хоть *^^*
Ответить С цитатой В цитатник
YukiChou   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 19:53 (ссылка)
Amfitriona, точно...
да и я тоже не особо длинные отращиваю.... так, каре обычно. но теперь... моя мечта свершилась ^^
Ответить С цитатой В цитатник
YukiChou   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 19:53 (ссылка)
-Nariko-, пасибо )))
тоже лень выжрала?
Ответить С цитатой В цитатник
Amfitriona   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 19:56 (ссылка)
-Yuki, всегда б так Т_Т
Это было твоей мечтой? ^^"
Ответить С цитатой В цитатник
YukiChou   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 20:00 (ссылка)
Amfitriona, да уж ТТ_ТТ
ага. Юки уже давно хотела коротко подстричся. но все руки не доходили... да и в кошелечке было как-то пусто ^^"
Ответить С цитатой В цитатник
Amfitriona   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 20:04 (ссылка)
-Yuki, Т_Т как жестока жизнь Х_Х"
А-а ^^" ну разве что так о.о Если у тебя уже была средняя стрижка. то нормально ^^" я-то состригала волосы де-то ниже пояса Оо" парикмахерше было их жалко больше, чем мне xD
Ответить С цитатой В цитатник
YukiChou   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 20:11 (ссылка)
Amfitriona, ха-ха.. я тоже как-то приперла в парикмахерскую с волосами до жопы XDD Парикмахер меня через каждые 5 минут спрашивала не передумала ли я XDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Luciano_de_Laurant   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 20:25 (ссылка)
Резать волосы нехорошо. Им же больно. А длинные волосы это хорошо, если у них характер хороший. *косится на груду сломанных расчесок*
Но разве только продать....
З.ы. чему завидовать? Волосам или сдаче сессии со скромным результатом? +_+
Ответить С цитатой В цитатник
Emelis   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 20:34 (ссылка)
-Yuki, конечно хочу! *или мне тебе дать?* *вспоминает, что там и когда*
Ответить С цитатой В цитатник
YukiChou   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 22:17 (ссылка)
Milka__Fortuna, дитя. за что ты меня так невзлюбила? что ни день то критика =_=
длинные волосы мешают. в них жарко и их некуда деть. За ними надо ухаживать как за домашним питомцем и тратить на них ОЧЕНЬ много денег, а иначе они очень говняно выглядят. с коротенькими проще и выглядят они лучше.
З.ы. не тому и не другому. а приставке PSP. *гордость так и прет... таки скопила Юки 10 тыщ на это чудо техники*
Ответить С цитатой В цитатник
YukiChou   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 22:19 (ссылка)
Emerald_Krusnik, ну ты... этот... экстремал XDD
*ща тебе свою ссыль в личку скину ^^*
Ответить С цитатой В цитатник
Luciano_de_Laurant   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:05 (ссылка)
-Yuki, Старик! У меня жизнь - сплошная чернуха. Я брат - временный инвалид.
И они не мешают. В них не жарко, а тепло. А еще они защищают. А тратитть деньги на них необязательно. Подровнять кончики и дома можно.
Я на свои ни копейки не трачу. Даже расчесываю лишь раз в 2-3 дня. *экономия с учетом покупни новых расчесок* Но при этом мне все говорят, что они выглядят просто шикарно.
Э..........А завидовать чему? я не понимаю =_=
Ответить С цитатой В цитатник
Emelis   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:32 (ссылка)
-Yuki, а чего тут такого? *искренне не понимает*
Ответить С цитатой В цитатник
Redly_Dodge   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 00:30 (ссылка)
молодец,с удачной сессией.
Ответить С цитатой В цитатник
Kauro_Naito   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 11:23 (ссылка)
а я тоже подстриглась)))
Ответить С цитатой В цитатник
YukiChou   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 18:01 (ссылка)
Milka__Fortuna, бедная диточка ТТ_ТТ
ну эт тебе просто повезло. мне вот приходилось тратить деньги на дорогие шампуни, бальзамы, маски, утюжки, лосьоны и прочие фигни. Зато они были идеально прямые и блестели как у фотомодели XD *но это дико дорого*
Ну... завидовать не обязательно. это просто у мя такая присказка... просто мя PSP уже очень давно хочет. *с моим то компом в игры особо не поиграешь*
Ответить С цитатой В цитатник
YukiChou   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 18:02 (ссылка)
Emerald_Krusnik, да не ничего, эт я так =)
Ответить С цитатой В цитатник
YukiChou   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 18:02 (ссылка)
Redly_Dodge, пасибо <3
Ответить С цитатой В цитатник
YukiChou   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 18:03 (ссылка)
Kauro_Naito, молодец ~<З
Ответить С цитатой В цитатник
Luciano_de_Laurant   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 18:14 (ссылка)
-Yuki, нехрен было над ними издеватся. Волосы даже с самым тяжелым характером *как мои* будут добрыми и послушными если уважать их права.
Играть в игры? и кто тут дитё малое? Лучше бы комп новый купила
Ответить С цитатой В цитатник
YukiChou   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 19:08 (ссылка)
Milka__Fortuna, это я над ними издевалась? да я на них дышать боялась.... просто они у мя очень непослушные =_=
ага. фиг вам комп. он дороже и его все юзать будут, так что нетушки >_< Кроме того приставку мона с собой брать, а комп нет^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку