-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yuki_T

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей: 370
Комментариев: 2051
Написано: 3896


Якинеко

Четверг, 05 Февраля 2009 г. 13:00 + в цитатник

Я все-таки вспомнил ее, и да, я действительно ее читал. "Город на болоте" - и мне действительно понравилось, в особенности первая, неяойная часть) Написано имхо мудро.

У этого же автора восхитил оридж "Красные крылья", пробрал глубоко, задел что-то там внутри своей неправильностью и нелогичностью алых сполохов на нежных крыльях. Это произведение останется в памяти надолго.

"Комната куклы" не зацепила. Честная и искренняя, волшебно звучащая под лассическую музыку, она, тем не менее, не дала мне той философской глубины, которую я подсознательно жду от произведения. Увы, на вкус и цвет)

Ссыль кидаю на пост товарища HerbstRegen, который обратил мое внимание на автора ака Якинеко и который выполнил арт по ориджу (надеюсь, товарищ не против ^_^)

http://www.liveinternet.ru/users/herbstregen/post95245084/

Рубрики:  fanfiction
original - fd

HerbstRegen   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 13:02 (ссылка)
Товарищ, как всегда, не против, товарищ - рад.
А комната меня вштырила больше из-за размера - я медленно настраиваюсь, пока я раскачаюсь, пока проникнусь идеей))
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_T   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 13:26 (ссылка)
HerbstRegen, аааа)) Ясно) Я наоборот больше люблю довольно короткие, но острые и изящные рассказы)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку