-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yuki_T

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей: 370
Комментариев: 2051
Написано: 3896


Мда...

Четверг, 09 Октября 2008 г. 19:17 + в цитатник

Посмотрел Лавли комплекс. Начал Гоуст ин ве Шелл. Писать сил нет. Дерьмово. Вещи-то хорошие...

Рубрики:  moderation

Axeomatics   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 00:27 (ссылка)
Чего это сил нет? Куда все делась? Куда исчезла вся эта энергия, каторую я видел при встрече, а? =))))))))))))
ну ка исправляйся! Набирайся сил!
Ответить С цитатой В цитатник
HerbstRegen   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 02:22 (ссылка)
Да, вещи действительно хорошие.
Комплекс у меня даже расслабил мышцы седьмого черепно-мозгового нерва (хмуриться перестала:))
Ответить С цитатой В цитатник
HerbstRegen   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 02:34 (ссылка)
Да, вещи действительно хорошие.
Комплекс у меня даже расслабил мышцы седьмого черепно-мозгового нерва (хмуриться перестала:))
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_T   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 02:38 (ссылка)
Axeomatics, если б я знал... ну ничего.. мы еще всем покажем кузькину мать))) Подождите пару неделек, и я либо свихнусь, либо вернусь)))

HerbstRegen, вот за это и я полюбил комплекс. Он милый...
Ответить С цитатой В цитатник
Axeomatics   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 02:45 (ссылка)
Yuki_T, не, не свихнешься =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_T   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 00:05 (ссылка)
Axeomatics, ты в меня веришь?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Axeomatics   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 11:00 (ссылка)
Yuki_T, канешна верю! ты что? как в тебя можно не верить? Ты бог во плоти! =)))) Прям мечта всех материалистов! =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку