-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yuki_T

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Ai_No_Kusabi Yamane_Ayano kino_art Tom_and_Harry
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей: 370
Комментариев: 2051
Написано: 3896


Зеркала

Четверг, 24 Сентября 2015 г. 02:32 + в цитатник

Удружил меня Мафик. Но месть моя будет сладка: кое- кому придется это читать.

Зеркала...

1. Когда я был мелкий, в соседней деревне был старый дом, где жила моя то ли троюродная бабка, то ли четвероюродная... и вот как то к ней приехала ее внучка, мы сдружились, и она нашу компанию детей из 6 привела в гости. Мы пили чай за столом напротив старого шкафа с древним темным зеркалом и, так уж получилось, обсуждали процесс вызоа пиковой дамы... когда внезапно мне и еще одной девочке показалось, что на зеркале проступают красные буквы... я до сих пор помню, как быстро мы бежали - я так бегал 3 раза в своей жизни вообще. Практически аппарировали.

2. Раньше, то есть саааааавсем давно, зеркала делали из серебра. Мне кажется, это идеальная пара - зеркало и серебро. Третим к ним может подойти только лунный свет.

3. Зеркала у меня тесно ассоциируются с балетом. Почему? Потому что в студии обязательна зеркальная стена для отработки движений.

4. Еще одна страшная история из детства. Подруга сделала зеркальный корридор, долго всматривалась, а потом испугалась и уронила свечи. И я играл в пожарного. К счастью, успешно.

5. Я люблю зеркала. Сейчас у меня есть одно небольшое, в мой рост, но см 30 в ширину только, но когда-нибудь... когда-нибудь у меня будет свой дом *надеюсь*  и там будет зеркальный шкаф в полквартиры.

6. Есть один неплохой гп фик, ау, параллельные миры, снарри, где герои перемещаются посредством зеркал. Там в одной реальности они пара, а вторая канонна. 

7. Всегда передергивает от факта, что с помощью зеркала проверяют, жив ли человек. Всегда казалось, что если зеркальце запотеет, то душа попадет в него как в ловушку, и не сможет выбраться из зазеркалья никогда.

8. Обидно, что взрослые не разрешают рисовать на зеркалах в ванной. Фу на них.

9.А ночью я боюсь смотреть в зеркало. Иррационально адски боюсь.

10. Алиса из зазеркалья одна из самых страшных книг в моей жизни, мне ее дали читать в оригинале в сопливом возрасте, когда английского я не знал еще толком. И я страдал. О, как я страдал. Со словарями, инета тогда не было. Но шедевральность мюмзиков в мове помню до сих пор.

 

0_bb602_3e612dad_XL (700x700, 163Kb)
Рубрики:  real life notes

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку