-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yuki_T

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Ai_No_Kusabi Yamane_Ayano kino_art Tom_and_Harry
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей: 370
Комментариев: 2051
Написано: 3896


Джеймиус на дессерт by Sandra Darsy

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 15:21 + в цитатник

Хороший, годный флафф. Причем именно флафф, романс - слишком расплывчато.

Имхо переводные лучше своих. Имхо Малфои - бабы, чего я лично, конечно, не люблю, но на вкус фломастеры разные.

Джеймиус, скорпал, драрри. Много ust‘а и nc‘ы. Вкусные пвпшки, хоть и не реалистичные.

http://www.snapetales.com/index.php?auth_id=2449

От 3,5 до 4.

 

 

 

Рубрики:  fanfiction
NC-17/NC-21
Harry Potter - fd

MavvkA   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2015 г. 18:05 (ссылка)
Буууууууууууууууууууууууууууууууу?)))))))))))))))))))))))
Угадай, кого отпустил реал? ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_T   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2015 г. 16:25 (ссылка)

Ответ на комментарий MavvkA

Ух ничего же себе поворот!
Реальней всех реалов потряс мою бренную тушку!
Ответить С цитатой В цитатник
MavvkA   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 20:12 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/3394581/post358761017/
ы глянь, как тут вкусненько зарисовывают)
Ответить С цитатой В цитатник
MavvkA   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2015 г. 12:38 (ссылка)
Однажды, 20 лет спустя - случайно наткнулась на сказках, классный такой джен с интригой и мааакси)))
главе на 19 поняла, что не пытаюсь визуализировать люциуса - попыталась.
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_T   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2015 г. 14:57 (ссылка)

Ответ на комментарий MavvkA

И где можно посмотреть?
Ох матерь божья, 115 глав!

Кстати, насчет почитать. В борьбе обретешь ты кукулькана на фанфикс ме тебе не попадался?
Ответить С цитатой В цитатник
MavvkA   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2015 г. 20:35 (ссылка)
доо,я та еще матерь!!!!)
Ну наконец-то ты вернулся, чудовище^^

долго пыталась вникнуть в смысл последнего предложения)))))))))))))))))))ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ)))))))))))))))))))))) мои тараканы бегали, дохли и снова бегали))))))))))))))))))))))))
надо чаще общаться - это как вывод десятиминутного ржача! А то это ж надо, не сразу понять такие простые в общем-то вещи)))
сейчас пойду искать, ага!
ссыль на 20 лет не кинула, потому как с планшета была, не удобно впопыхах( А так, ун ты ж меня знаешь, я тот еще защитник оскорбленного пиратства, при случае могу и целиком тексты с закрытых страниц таскать
Ответить С цитатой В цитатник
MavvkA   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2015 г. 20:36 (ссылка)
Юююки, колись: ты смотрел "сад изящных слов" и "девочку, покорившую время"?
Ответить С цитатой В цитатник
MavvkA   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2015 г. 20:38 (ссылка)
пс я задрот посмотрел баскетбол куроко.
ах, какие фанфы, черт меня задери)))))
Ответить С цитатой В цитатник
MavvkA   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2015 г. 21:52 (ссылка)
ппц, ну и вот теперь я хочунемогу "седьмой круг" и " Молли Уизли + пираты" - у тебя, случайно, в заначке нигде не лежит?
Ответить С цитатой В цитатник
MavvkA   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 09:46 (ссылка)
Это полный пиздец, пацан. На твоём месте, я бы вообще все семь лет прикидывался глухонемым идиотом, и писался в кровать время от времени, чтобы никто ни о чём не догадался.
Ответить С цитатой В цитатник
MavvkA   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 09:46 (ссылка)
Юки, а это точно не ты там автором?)))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_T   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2015 г. 00:33 (ссылка)
Я запутался в вопросах)))) тэээкс, 20 лет доблестно прочитал, интересно очпень, но не могу без ложки дегтя - приторная правильность малфоя к середине начала слегка подбешивать) он получился чуть ли не единственным нереальным персом)) какой то эльф недобитый, трандуил ахахах
Сад не смотрел, девочку смотрел (на днях кстати решил пересмотреть, пока, правда, не удалось, но совпадение забавное)
Кстати по поводу Макото Синкая вспоминается бородатый анекдот :-Макото-сан, а какой у сюжет будет у нашей работы? -К ЧЕРТУ СЮЖЕТ, РИСУЕМ ОБЛАКА!
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_T   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2015 г. 00:43 (ссылка)
Седьмой круг, ага, все тоже руки до него не дойдут.
Неа)) про молли не знаю больше, я ее не люблю особо
Я с молли только один фик люблю, про попаданку в оною, там миленькие описания ритуальчиков колеса года, хотя и мэрисьюизм абсолютнейший.
Щас.https://ficbook.net/readfic/1049090/3153732
Вроде он))
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_T   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2015 г. 00:49 (ссылка)
MavvkA, я? Автором? Не смеши мои тапочки, мне в них еще ходить)) у меня уровня усидчивости не хватит, чтоб мини на 5 страниц написать))
Это героические люди, эти авторы, с такой дисциплинированностью, что мне никогда и не снилась.

Мое творчество ограничивается парой виньеток что тут где то лежат и омфг целой одной картинкой))

Да,ты заценил там матюки? Я вот когда их почитал, понял, что мне всегда не хватало в описаниях товарищей упсов.
Матюки рулят, вот)))
Ответить С цитатой В цитатник
MavvkA   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 12:57 (ссылка)
20 лет меня радуют своей дженовостью и дописанностью))
Спасибо Хельке, я теперь в курсе чудесного слова - пиздострадания))))))))))))))) В эту самую милоту слито столько фанфов..у меня есть такая лакмусовая бумажка - берешь слэш, заменяешь одного перса на женский и сразу становится понятно на сколько звезд этот коньяка трава. Хорошо прописанный фанф теряет немного или вовсе ничего. Фиялковая же беллетристика моментально лишается изюма(
Джен в этом смысле - расчудесная прелесть)))
Особенно дописанный!!
И вот это я к тому, что кое-кто подсалил меня пару интереснейших НЕдописей..тебе не стыдно, чудовище??*да-да, по ту сторону экрана тебе сейчас адресован серьёзный взгляд и монотонное постукивание пальчиком*
..
не, ну тебе же нифига не стыдно, ну вот я вот прям вижу, что нисколечко!)))))))))))))))))))
Жук ты, в общем, и месть моя будет стРРРашна, бойся))))))))

"Кстати по поводу Макото Синкая вспоминается бородатый анекдот :-Макото-сан, а какой у сюжет будет у нашей работы? -К ЧЕРТУ СЮЖЕТ, РИСУЕМ ОБЛАКА!"

^^
в точку))
но итить её, КАКИЕ там облака, тут даже смайлов нет какие там облака
доберись как-нибудь до сада, он оставляет такое приятное послевкусие и хочется домысливать..всякие мелочи и не мелочи. Вотих встреча придумывается в десятках флаффных вариантов, а секс не видится ни в какую =)
А вообще классно, что кто-то рисует такие вот мульты облака
одно время частенько лазила по да и поняла что выбешивает..с одной стороны, что хочу, то и рисую, не нравится - не смотри, но - на какую херь люди тратят свой талант - пииисееец((
причем, непросто те, кто калякает, а уже профессионально так выполненные вещи(( Десятки однотипных красных шапочек без трусов, псевдонуарная муторная жуть..может конечно я в искусстве нини, но тратить на это время - фее((

о, восстали гусята
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_T   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2015 г. 21:20 (ссылка)
MavvkA, кто подписал на неписей? Я? Нененене... не был, не состоял, не привлекался *походкой зойберга уходит в туман*

Кстааааати, а Шанс на жизнь by sister of night ты читал? Мне жуть как стыдно, но я не помню((

Яниме оно такое )) не, еще не смотрел. Меня на японщину последнее время редко пробивает, пересмотел слишком, очевидно. Хотя недавно пока болел заточил няшный хентайчик с инцестом из старенького, того что тут в дневе коментил года цать назад. утонул в кавайности, хотя щас даже название не вспомню. Но все эти милые онииииии-тяяяян мимимими

Ну, имхо каждый рисует, что любит, а понятие тратить талант на .... не бывает его. Вот можно сказать что люди тратят свой писательский талант на фики. Хобби, оно лишь хобби, и в первую очередь должно доставлять тебе.
А к художникам любых картинок яне могу относиться иначе как к небожителям волею судеб спустившимся в наш мир, ибо сам криворук
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку