-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yuki_T

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Ai_No_Kusabi Yamane_Ayano kino_art Tom_and_Harry
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей: 370
Комментариев: 2051
Написано: 3896


Город контрастов

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 09:30 + в цитатник

Меня снова ведет дорога. На сей раз не настолько желанная, как всегда, и не настолько приятная, как хотелось бы... Бесполезная, я б сказал, и ненужная...

Но и на ней есть интересные моменты.

Торонто, город контрастов. *внимание на лэп*

 

P1070319 (525x700, 158Kb)
Рубрики:  pictures
real life notes

MavvkA   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 09:56 (ссылка)
твоих рук фото? и что ты делаешь в канаде?
я таки пошла за салом попкорном, усядусь поудобственней и буду ждать шикарного рассказа
ты там случайно мимо ванкувера нигде не бываешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_T   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 14:33 (ссылка)
MavvkA, моих лап, ага)) в канаде я был с маман в качестве спутника и переводчика, оа там типа исследованиями занималась а я так, шароебился где-то неподалеку)) проще говоря, смотрели местный колорит и достопримечательности)
шикарного рассказа не получится, потому что
1)в ванкувере не был
2)мне не понравилось
Причем не понравилось много чего, начиная от атмосферы и целесообразности поездки в целом, до конкретных городов в частности (это совсем не старушка-европа, а ... недоамерика какая-то... бррр)
вот) и собсно уже вернулся)))
теперь ты знаешь погоду в торонто лучше меня - веришь или нет, ни разу в инете не посмотрел погоду, хотя пару раз надо было, адназначна))))
Ответить С цитатой В цитатник
MavvkA   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 10:58 (ссылка)
Yuki_T, и что, и вот даже не одного ебабельного тела запоминающегося ньюанса? =)
Ответить С цитатой В цитатник
MavvkA   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 11:00 (ссылка)
ps как там твои пои поживают?тренируешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_T   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 00:56 (ссылка)
MavvkA, тел не было *грустно вздыхает*
нюансы... ну, природа красивая) на ниагару съездили. но это как-то банально. вот) вспомнил!!! там была в одном городочке ахрененная гидроэлектростанция. маленькая, но неохраняемая, и поэтому подойти можно было прямо вплотную к спадающей вниз огромным потоком воде...а главное звук... такой.... стихийный *щас если получица фотку кину, да*
ну и еще парочка... но это так, из серии красявостей)

дома интересней, меня сюда сердце звало))

пои проебаны. причем где - я хз. наверное, на какой-то вписке. но честно признаться, я не особенно сильно страдаю по этому поводу) ибо есть чем и кем заняться))
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_T   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 00:58 (ссылка)
вот
P1070696 (525x700, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MavvkA   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 09:41 (ссылка)
вааааааа *восхищенный вздох*
Ответить С цитатой В цитатник
MavvkA   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 10:00 (ссылка)
вот отдельно картика бы, наверное, не зацепила, а с твоим коментом..
и вот этим вот "а главное звук... такой.... стихийный" - !!!

пои жалко(( ну да флаг с ними, большой и гондурасский;)
а кем это мы там все из себя заняты?))))))))))))))))))))))))) кто жрет реал моего ненаглядного счастья=))
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_T   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 11:32 (ссылка)
MavvkA, пои тренировочные были, можно истчо сделать, да и холодновато щас ими на улице махать)
так ведь звук - самое главное!
о, это долгая и страшная история... в личку, ушастик мой))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку