-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yuki_T

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Ai_No_Kusabi Yamane_Ayano kino_art Tom_and_Harry
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей: 370
Комментариев: 2051
Написано: 3896


Все плохо

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 23:41 + в цитатник

жалоба котенка блеать

1. фики

            1.1 не могу найти хороших

            1.2 сжирают тучу времени

            1.3 не позволяют сосредоточиться, чтобы см.п.2

2. надо написать диплом

            2.1 который не пишется ИБО сам не умеет писаться

            2.2 который надо сдать в среду (три хаха)

            2.3 который я не знаю как писать

3. любофф всей моей жизни ушла в армию

           3.1 и у меня депресняк ИБО я как дебил переживаю

           3.2 и я сдохну без секса

           3.3 и надо решить тучу проблем с его родственниками и друзьями

4. задрали родаки

           4.1 т.к. орут ИБО см п. 2.1

           4.2 поскольку об их проблемах должен выслушивать я

           4.3 при них нельзя курить

5. я - суслик-социапат

            5.1 всем класть на мои проблемы

            5.2 см. п.3.2

            5.3 негде отдохнуть

6. бесит лучшая подруга

            6.1 ибо ее эгоцентричность позволяет ей меня не слушать

            6.2 уезжает отдыхать и приедет сука загорелая

            6.3 слишком типа взрослая

7. комп

            7.1 т.к. старый как яйца мамонта

            7.2 сломался

            7.3 забрал на тот свет принтер

8. канада

            8.1 по ней диплом

            8.2 в нее надо делать визу и собирать доки

            8.3 я еду туда с маман, так что см.п.4

9.  ХОЧУ СПАТЬ и НЕ ХОЧУ НИХУЯ ДЕЛАТЬ

И это только близкоперспективные проблемы, помимо них - госы, работа, матримониальные планы, жилищная проблема, отсуствие жизненных достижений и КУЧА ДРУГОЙ ХЕРНИ

Я кончил. В смысле закончил.

ИТОГО: все действительно хуево. Пора делать харакири маникюрными ножничками.

Рубрики:  real life notes

Олюся7   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2011 г. 21:50 (ссылка)
могу посоветовать отнестись к этому по-философски
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_T   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 05:08 (ссылка)
Олюся7, т.е. дунуть и все пройдет? хдд
Ответить С цитатой В цитатник
Олюся7   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 10:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Yuki_T

Yuki_T, т.е перетерпеть как стихийное бедствие
Ответить С цитатой В цитатник
Valfreyja   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 18:06 (ссылка)
я сдохну без секса

Ты даже не представляешь, как я тебя понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_T   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 13:15 (ссылка)
Valfreyja, *пожал руку*
прям пора кооперироваться и вместе справляться с проблемой хдддд
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку