-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yuki_T

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Ai_No_Kusabi Yamane_Ayano kino_art Tom_and_Harry
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей: 370
Комментариев: 2051
Написано: 3896


Наркомания

Четверг, 05 Мая 2011 г. 18:11 + в цитатник

есть зависимость. Никогда не думал, что приду к ней...

Все началось просто и банально - я попробовал. Чуть-чуть, немного. Потому что интересно, необыденно, а сколько новых ощущений, более того - другой взгляд на другой мир.

Психологическая зависимость. Когда хочется, отчаянно, безнадежно - и забиваешь на все, чтобы получить очередной кусочек счастья.

Дальше - больше. Похериваешь максимум, потому что НАДО.

Физическая зависимость. Хочуха до дрожи по всему телу, мурашкам на спине, теплому покалыванию в пальцах от чувства доступности новой дозы... И ломка - до слез, покусанных ногтей и разбитых чашек.

Единственное, что радует - от передоза фанфиками не умирают. И да - деньги тратятся только на бумагу и картриджи. Пора, пора мне заводить и-бук, в конце концов-то...

Рубрики:  real life notes

Понравилось: 1 пользователю

Олюся7   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 20:21 (ссылка)
мда, согласна у нас у всех здесь зависимость последней стадии...
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_T   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 01:27 (ссылка)
Олюся7, скажите, дохтор, это лечится?))
Ответить С цитатой В цитатник
Олюся7   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 20:05 (ссылка)
Yuki_T - совсем не лечится
Ответить С цитатой В цитатник
MavvkA   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 03:24 (ссылка)
Исходное сообщение Олюся7
Yuki_T - совсем не лечится

ой, да ладно вам так с плеча, в конце концов мудрое человечество еще и лоботомию придумало;)
Ответить С цитатой В цитатник
MavvkA   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 05:16 (ссылка)
Yuki_T, и-бук - это книжка электронная что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_T   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 12:41 (ссылка)
MavvkA, за что люблю моего мафика, он всегда бьет сарказмом по пафосу))
ну да, она самая))
Ответить С цитатой В цитатник
MavvkA   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 21:11 (ссылка)
Yuki_T, у меня от этой штуки даже заочно весьма двоякое ощущение, вроде как от безалкогольного пива.. заменить чем-то реальную книгу..мм..
с другой стороны, иллюстрированные сборники фиков нам не светят даже в мягком переплете
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_T   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 00:57 (ссылка)
MavvkA, а что делать, если хочешь взять фик в дорогу?меня, честно говоря, после 50й стр душит жаба картридж изводить)))
увы, не светят)
хотя пару лет назад я был просто аццки щаслиф, когда мне сестра по вере в большой такой черной кожаной папке подарила распечатку одного произведения... причем с ее доработками в виде стилизации полей и прочих красивостей))) ня))
Ответить С цитатой В цитатник
MavvkA   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 15:56 (ссылка)
Yuki_T, таааааааак. а вас батенька. случаем изей рабиновичем не зовут??! иметь такую вещчь и до сих пор не отскринить нам на поругание обмусоливание радость? это просто жопатульничество каке-то
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_T   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 16:20 (ссылка)
MavvkA, *cмеется* я б рад, но сканера в хозяйстве нет) а произведение и без всяких красявостей хорошее - Сефирот, Когда воротимся мы в Портленд (хотя если мне не изменяет память, тебе оно не очень понравилось)

п.с. таки почему вы спрашиваете? а вы батенька не антисемит?)))
п.п.с. корней нет, зато внешность такая, что хоть сейчас на святую землю переселяйся
Ответить С цитатой В цитатник
MavvkA   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 14:51 (ссылка)
ну что я могу сказать(кроме того, что я тормоз - июньские сообщения коменчу=))) - эта мерзавка-память наставила тебе рога!
портленд я так и не прочла(
даже не знаю, как объяснить этот иррациональный страх - то ли ты слишком хорошо аннотации пишешь, то ли мои тараканы преобретают все более угрожающие размеры(даже без скидки на паранойю )

пс я то? я то - даааа! таких семитов искать и искать*гогочет* к своему стыду, до сих пор не знаю, чем евреи могут отличаться внешне, если они без пейсов/характерной шляпы и не в синагоге. Причем, все три признака лучше подавать одновременно, а то перепутаю пейсы с буклями..ээ..это я серьезно, если что
так что, к примеру, женщины-еврейки для меня 100%но неотличимы..ну разве что от негров
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_T   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 23:51 (ссылка)
MavvkA, харе плодить тараканов! это плохие и ненужные в жизни жывотные))) я-то хорошо их пишу? я сам иногда не понимаю, что в них написано *смеется*

п.с. я тоже их почти не отличаю. ну если только сааавсем ярких
искал демку. там девушка, красивая, евреечка, и подпись что-то типа: а ты уверен, что ты антисемит?)))) не нашел, правда(
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_T   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 23:51 (ссылка)
и чуть не забыл!!!!! что за безобразие с портлендом!!! моя негодуэ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку