-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yuki_T

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Ai_No_Kusabi Yamane_Ayano kino_art Tom_and_Harry
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей: 370
Комментариев: 2051
Написано: 3896


Бельгийцы за курение

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 22:11 + в цитатник

Как же приятно мне было узнать, что не все еще в этой прогнившей Европе отрицают мою любимую плохую привычку!!! Бельгийцы, я мысленно с вами) http://ru.euronews.net/2011/04/23/belgian-demo-against-bar-smoking-ban/

Вот мне, кстати, даже интересно, а что вы *те несколько перелетных пташек, забредающих в мой днев* думаете о проблеме???

Запрет курения

Создан Yuki_T 23-04-2011 21:48
Всего проголосовало 8 человек
Как Вы относитесь к курению в кафешках?
    1 (62,5 %)
    
    1 (25,0 %)
    
    1 (12,5 %)
    
    1 (0 %)
    
А просто на улицах?
    1 (50,0 %)
    
    1 (50,0 %)
    
    1 (0 %)
    
    1 (0 %)
    
А в подъездах?
    1 (37,5 %)
    
    1 (12,5 %)
    
    1 (50,0 %)
    
    1 (0 %)
    
Перейти к вопросам   Отчет о голосовании [Все новые голосования]  

***

Ну и в рамках рекламной кампании *с которой я не получаю ни гроша*, вот тут ссылочка на презабавнейший сайтик про табак (логично вытекает из адреса, нэ?)

Собсно почему я опустился до уровня промоблоггеров - мне так понравился его стиль, я минуь 15 игрался!!!! там слева колонка меняет настройки и дым из слов меняет скорость http://www.tabak.ru/

 

Рубрики:  real life notes

Олюся7   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 16:31 (ссылка)
А я не курю и довольна. Т.к. это довольно таки ощутимая экономия. Вот отец у меня выкуривает две-три пачки сигарет в день. Одна недорогая, но более-менее качественная пачка стоит от 1-го доллара до 1-го доллара 20-ти центов. В месяце в среднем 30-ть дней. Итого в месяц он затрачивает от 80-ти до ста долларов на одни сигареты(!) А это от 960-ти до 1200 долларов в год. Вот и считайте.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку