-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yuki_T

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Ai_No_Kusabi Yamane_Ayano kino_art Tom_and_Harry
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей: 370
Комментариев: 2051
Написано: 3896


Фемслеш в студию!

Среда, 20 Апреля 2011 г. 00:22 + в цитатник

Я всегда спокойно относился к такому явлению, как фемслеш. Может потому, что в далекую анимешную пору моего существования мне не попалась хорошая юришка (надо сказать, до сих пор), может потому, что знаю лесбиянок в реале, а посему не витает над ним эдакого "флера" запретности...

Короче, раньше не вставляло, зато сейчас я тихо трясусь, читая фики. Не все, каюсь, но эти 3  уже *похоже* навсегда заставили изменить отношение к жанру.

Рад вам представить:

 - как алые угли в темноте пылающую страстью ПВПшку от Джордано "Дамский роман" - http://rufemslash.teinon.net/2009/fanfiction/136        (ГП, Нарци/Белла, крыша прощай, запредельная яркость образов и сумасшествие)

 - как шелк и разноцветные каменья прекрасную, но режущую своими гранями мини от Джерри "Пляши, Фалька" - http://www.diary.ru/~cherche-la-femme/p84328183.htm      (Ведьмак, волшебство, бешеные блики в глазах и кровавые раны на душе)

 - и третье произведение *не верю, что я его тут не публиковал, ссыль точно где-то висит, не совсем ж я зверь*, мое любимое, Джерри Старк, "Луна-и-Звезда". Чудо, написанное по миру Морровинда,  настолько чудо, что я даже не могу подобрать нужных эпитетов, дабы его описать...

п.с. Вот и пополнилась моя категория зе бест)))

 

Рубрики:  fanfiction
the best
Harry Potter - fd
different fandoms

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку