-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yuki_T

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей: 370
Комментариев: 2051
Написано: 3896


Мальчики-мажоры by Воленс Ноленс

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 02:04 + в цитатник

"Раскройте рты, сорвите уборы - по улицам чешут мальчики-мажоры" (ДДТ)

Меня тут не было неприлично долгое время, но вот оно, чудо - я вернулся, причем не с пустыми руками. "Мальчики-мажоры", очень необычный фанфик рейтинга R, повествующий об одной из сторон советской действительности, это великолепный подарок для всех любимелей жанра, а для тех, кто помнит благословенные или не очень 80-90 годы - настоящий дар.

Я, конечно, слишком юн, чтобы отвечать за достоверность описанных реалий, более того, некоторые вещи показались мне слегка приукрашенными и гиперболизированными... черт его знает, я тогда еще пешком под стол ходил, это раз, а во вторых, рабоче крестьянское происхождение моей семьи не позволяет мне судить о буднях нашей советской номенклатуры...

Но стиль безупречен, все события действительно представлены глазами главного героя, юноши 19 лет, романтичного и порывистого, с глазами ясными и большими как у щенка, и такой же невинной душой. Для него история - чуть ли не сон, столь же желанный, сколько и нереальный, и мы видим это в повествовании. Оно - "blurring", и это придает произведению особый шик.

Сюжет достоин уважения, и пусть главная арка показалась мне сначала слегка наигранной, ее конец невольно внушил глубочайшее уважение. Равно как и заставил всерьез задуматься о жизни СССР - наряду с огромным количесвом более мелких деталей.

Еще одним одкрытием для меня стали полускрытые ссылки автора на зарождающуюся в то время питерскую группу музыкантов, ставшими душой всего последущего поколения - что и позволяет мне прикрепить к посту песенку, нет, не ту, что была упомянута в рассказе, но, на мой взгляд, в чем-то даже более подходящую.

P.S.купить чтоль рислинг и токай...

P.P.S. http://awards.ruslash.net/fic/fictext.php?id=725

Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  fanfiction
original - fd

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку