-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yuki_T

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей: 370
Комментариев: 2051
Написано: 3896


Буржундия - фотки

Суббота, 21 Августа 2010 г. 19:58 + в цитатник

Ну вот собсно тут я и обитаю...

 

Город находится на большом, чистом и очень холодном озере


 

Его называют иногда французской Венецией - бред, конечно, но речки и каналы с игрушечно-кукольными домиками очень милы


 

Как во всех европейских недогородишках, самым сказочным явлением кажутся красные черепичные крыши


 

А это замок, огромный и старинный, но отвратительнейшим образом испорченный экспозицией современного искусства. Тем не менее, и в нем можно найти забавные уголки


 

Моя любимая кафешка)) Скорее, барчик, причем с хорошим роком, поклоником которого является хозяин. Это метечко находится в 15 км от моего обиталища, и меня туда занесло во время грозы. Выпив кофе, я честно возжелал коньяку, а хозяин, посмотрев, как маленький и хрупкий я выпил рюмку и не моргнул даже, налил на халяву вторую в уважение к моей родине))


 

А вокруг всего этого чуда - горы, да... Я на одну даже поднялся. Было трудно, но оно того стоило


 

Ну и напоследок - мое любимое местечко, секретный уголок, где все пропитано туманом и сказкой


 

з.ы. если что-то не отобразится, стукните в комменты, буду броться

 

Рубрики:  pictures
real life notes

alin-kun   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 20:11 (ссылка)
*___* как всё красиво...
но больше всего меня покорила последняя фотография... восхитительная...
Ответить С цитатой В цитатник
MavvkA   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 06:48 (ссылка)
так вот где теперь тебя искать
горы, туман, ледяная вода и черепичные крыши..далекоо*маф бездумно и чуточку грустно выводит когтистой лапой на поверхности стола какие-то линии*
ничего, если я твой кусочек тумана поселю по центру рабочего стола? *уже поставила, честно говоря
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_T   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 16:47 (ссылка)
alin-kun, угу) самая удачная из всех)

MavvkA, ну, не так уж и далеко... всего то *считает на пальцах* часов 6 на самолетике))
он и у меня на раб столе, выглядит восхитительно, сам знаю)
лав ю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку