-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yuki_T

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Ai_No_Kusabi Yamane_Ayano kino_art Tom_and_Harry
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей: 370
Комментариев: 2051
Написано: 3896


Манга

Пятница, 13 Августа 2010 г. 15:39 + в цитатник

А это, дети мои, то, что я увидел в обычной книжной магазинке в маленьком городке на востоке Франции. Это, дети мои, много манги. А на обратной стороне этого стелажа - ровно столько же яойный манги, причем даже рейтинга НЦ-17 *плак-плак*

 (700x525, 112Kb)
Рубрики:  manga

Понравилось: 1 пользователю

Enemy_less   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 17:22 (ссылка)
Черт возьми, почему в маленьком городке на востоке от Москвы такого нет -__-
Ответить С цитатой В цитатник
miledi_J   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2010 г. 00:04 (ссылка)
оооооо сколькоооооооооооо!
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_T   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2010 г. 17:06 (ссылка)
Роксана_Рейн, miledi_J, вот-вот, я о том же, я даже в нашей нерезиновой такого не видел, в спец магах... а тут *плак-плак-плак*
Ответить С цитатой В цитатник
alin-kun   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 00:58 (ссылка)
О___О
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_T   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 03:50 (ссылка)
alin-kun, угу
Ответить С цитатой В цитатник
MavvkA   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 11:37 (ссылка)
а-че-шу-е-ть........................
так, юг франции не бомбить ни при каких инсинуациях
эх, вот бы в этих развалах поколупаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_T   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 19:19 (ссылка)
MavvkA, ну, лично я сильно не приглядываясь нашел темного дворецкого, the summit, лавлес (естессно), вагабонд (хз как на инглише и тем паче на ниппонском) и чистую романтику (причем обоих сезонов). Ну и всякие там наруты-бличи и т.д. и т.п.
Парадайз кисс еще был.
Но я твердо решил - покупать буду только если найду Кринзн Спелл)))
Ответить С цитатой В цитатник
MavvkA   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2010 г. 10:51 (ссылка)
Yuki_T, не зарекайся, мало ли что на что упадет глаз, да так и не сможет вернуться в исходное положение;))
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Ковчегина   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 16:13 (ссылка)
У-у-у.... Повезло французам, ничего не скажешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_T   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 18:12 (ссылка)
MavvkA, ненене, косеть я не хочу, мне и так неплохо хдд

Даша_Ковчегина, буржуйствуют бгггг
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2010 г. 22:01 (ссылка)
Кажется я умерла и попала в рай!! Я уже вижу божественное сияние над этими томами))
почему я не живу во Франции!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку