-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yuki_T

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Ai_No_Kusabi Yamane_Ayano kino_art Tom_and_Harry
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей: 370
Комментариев: 2051
Написано: 3896


Проводник по группам

Пятница, 30 Октября 2009 г. 22:40 + в цитатник

Я наконец отмодерировал днев так, чтобы можно было все максимально адекватно и быстро найти. Итак...

Группы делятся по областям, к которым пост принадлежит, т.е.

  • anime (подгруппа - yaoi/senen-ai)
  • fanfiction (подгруппы по фэндомам - гп/ориджинал/другое)
  • manga
  • pictures
  • music (т.е. чисто мп3шки и клипы)
  • films (неанимешки и полнометражки безяойные)
  • полезные ссылки

К тому же я добавил записи с грифом "мое", то бишь real life notes. Не хотолось, конечно, но обезличить днев не получилось. В notes, что, наверное, ясно, речь идет о жизни "в миру", для днева важен раздел moderation.

Далее следуют 3 группы "особого назначения", поскольку они - оценочные:

  • NC-17/NC-21 (я не стал, кстати, вешать его на фанфики, поскольку данная инфа в каждой шапке есть - раз, и когда люди читают фик, они знают, что там можно ожидать - два)
  • the best (лучшее, в основном касаемо фиков)
  • списки (то бишь рейтинг с баллами - пока есть по яою и аниме, планирую подмудохаться и сделать базу данных по фикам)

Что еще важно? Ну, хотел вас спросить, стоит ли шерстить все это еще раз и делать группу humor. Ну, собственно, вот.

А, и еще. Ссылки на рейтинги стандартно в эпиграфе.

Серия сообщений "списки/рейтинг":
Часть 1 - Яой
Часть 2 - Аниме (в постоянном процессе доработки)
Часть 3 - Проводник по группам
Часть 4 - Списки фиков по ГП
Часть 5 - Cписок ГП-фиков: маггл-мир или его элементы
...
Часть 7 - Обновленный список фиков
Часть 8 - ГП/ТР по просьбам трудящихся
Часть 9 - Обзор прочитанных фанфиков по ГП – лето 2013

Рубрики:  moderation

АнЖека   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 03:08 (ссылка)
Мой любимый шоколадный вернулся и как всегда все по полочкам.
Ответить С цитатой В цитатник
MavvkA   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 08:31 (ссылка)
"нумор"..ну не знаю, по мне, так у тебя тут и так стерильно до невозможности*скромно оглянулась на свой вечный сральник*
и не вздумай обезличивать..а то мы придется по старой русской традиции уходить в запой, дебоширить, стреляться..потом кисель, с поминками возня - оно те надь?
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_T   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 01:28 (ссылка)
АнЖека, ага)) Самому в нем уютней)))

MavvkA, в нашем дурдоме по-больничному стерильно *ржет*
А вот насчет киселя и поминок не боюсь))) Эт мне скорей надо опасаться, что однажды утром расдастся странный звонок в дверь... Я пробужусь, протру глазки и, отчаянно зевая, пойду открывать. А на пороге меня будет ждать деятелькый-в-критических-ситуациях-аки-бешеный-белк Мафик, который возьмет меня, сонного, за шкирку и вытрясет всю дурь из головы. А когда последний кусочек дури исчезнет, радостно вздохнет, потрет ручки и с чистой совестью закурит сигаретку))
Ответить С цитатой В цитатник
MavvkA   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 04:47 (ссылка)
Yuki_T,
уел!!
я примерно так и могу, нет - серьезно могу)))) и все-то ты про меня понимаешь, а ведь раньше я была такой загадошной и непознанной
я буду стоять за твоей дверью с вечной ухмылкой и снегом в волосах, туда же шарф и коричневую сигарету за ухом, и мне плевать, что ты меня ни разу не видел - прижмусь ледянющими губами в целомудренно-крепком и скажу ну привет, где тут у тебя кухня?)) а потом усядусь на пол и буду хлебать горячий чай, скажу - рассказывай! и буду хохотать и периодически тискать и тоже рассказывать, что-нибудь очень важное, самое-самое!! как везли щенка в электричке и что видела ноут своей мечты, а на бали местное население очень любит русских, как нацию, а потом я еще набьюсь на посмотреть кусаби(ну у меня же так и нет его - отмажусь), и можно будет препарировать их социально-политический строй и этапы становления личности блонди, и никто не придет, я не знаю, куда твои денуться..наверное их срочно в гости дня на два..ну там к какой-нить пятиюродной бабушке третьего брата шурина сестры золовкиной тетки позовут и они на удивление согласятся))))
а потом я упрусь и тебе совсем не будет грустно, а будет хорошо-хорошо!! и повсюду еще месяц будут видны следы моего присутствия, как ни прибирайся и ты будешь находить их и снова широченно скалиться, а я, так и быть, покурю на своей стороне земли)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_T   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 11:49 (ссылка)
MavvkA, вт это действительно больше похоже на моего Мафика))) *так тепло-тепло в груди вдруг стало*

Вообщем, пора начинать косячить, потому что это развитие событий нравится мне все больше и больше))))
Ответить С цитатой В цитатник
Aendora_DS   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 22:43 (ссылка)
скока ж на это все терпения надо и времени.
нет, я явно не смогла так))
а вообще, супер получилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_T   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 11:49 (ссылка)
Aendora_DS, да ладно)) 3 часа и все готово)) и спасибо)))
*смеется* это цветочки еще)) вот я вчера подумел --а нехай сделаю табицу поиска по фикам - с пейригом, размером, ссылками и проч. После 6ого -сломался)) Ниасилил, так сказать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку