-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yuki_T

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей: 370
Комментариев: 2051
Написано: 3896


2 подарка

Вторник, 21 Июля 2009 г. 21:47 + в цитатник

Мне сегодня Mawka сделала целых 2 подарка, изящных, как веер розового шелка, и чистых, как слеза в синих детских глазах...

" я тут потопчусь в пороге, неловко разожму кулачок: вот, посмотри, что уменя есть http://www.hogwartsnet.ru/fanf/ffshowfic.php?fid=35745&l= еще одна детская бусина, стеклышко в форме птички, не-сокровище" (с)Mawka

Я взял драгоценное не-сокровище с ее ладони, посмотрел на свет. Стеклышко почти незаметно засверкало в лучах солнца, и мир, видимый сквозь него, немного исказился... Впрочем, достаточно, чтобы перестать быть серым и обыденным...

А потом, словно маленькое облачко цвета лепестков вишни, с ее страницы ко мне прилетела ссылочка http://willie-wonka.livejournal.com/tag/guihua+meixiang , закружила меня теплым ветром с пряным, отчего-то, запахом сливы, и унесла туда, где вьются драконы над рисовыми полями, отражаясь в пыльных зеркалах машин на Моховой. Я исчез, я потерялся в непривычно-мягких складках древней ткани, той, до которой не хочется дотрагиваться - лишь смотреть и удивляться, той, к которой удивительно тонко подходит ожерелье с нанизанной стекянной детской бусиной...

P.s. Mawka, благодарю еще раз, смиренно надеясь, что ты не очень рассердишься, увидев свои слова в этой записи... Просто ничего лучшего и более точно описывающего Дактилоскопию я не придумал - это просто невозможно))

Рубрики:  fanfiction
the best
Harry Potter - fd
original - fd

MavvkA   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 07:59 (ссылка)
"надеясь, что ты не очень рассердишься"
я совсем не рассержусь, ведь мы оба знаем, что кое-что ты опустил, и это было самым настоящим проявлением такта*весело оскалилась и подмигнула*
и я все еще по-детски радуюсь, когда тебе что-то из моих рук нравится, ибо всегда приятно подойти к мастодонту и корифею и вместо снисходительного хм получить одобрительноне ага=)))
а от этого на лайфджорнал я сама до сих пор в каком-то ошарашенно-восторженном состоянии нахожусь, вот еще черезпару недель мне дня три-четыре выходных обещается и тогда я с этим засяду/залягу и буду вчитываться
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_T   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 14:38 (ссылка)
*подмигнул в ответ* такт превыше всего))))
а я жутко по-ребячески радуюсь, когда меня чем-то таким с рук "кормят". Вроде мелочь - а настолько приятно, сразу чувство собственной нужности и важности возникает *ибо мастодонт и корифей из меня как из рыбы зонтик*
ага, причем вчитываться медленно и не раз, потому что схватить все нюансы сразу - объять необъятное))
пы.сы. за что тебя так на работе гнобят, солнце мое???
Ответить С цитатой В цитатник
MavvkA   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 06:20 (ссылка)
Исходное сообщение Yuki_T
мастодонт и корифей из меня как из рыбы зонтик

это ты так поскромничал что ли? или попытался меня в незнании трансфигурации уличить? не выйдет

так что прими как данность, а если сомнения и любопытство в конец замучает, просто маякни - не думай даже стесняться, иногда нам мало знать самим, нужно еще и услышать от кого-то - и я тебе это аргументированно и по пунктам;)

а работа..нууу.. это теперь моя мозоль прямо посреди моей же ахиллесовой пятки((( про нее можно спрашивать, только если готов гигантскую порцию моих соплей и скулежей вынести, столько даже голодающие дети всей зимбабвы не наскулят
так что ну ее к мерлиновой бабушке, такую печаль))))
ибо на самом деле жизнь прекрасна, я мечтаю о ноуте и как только рассчитаюсь с долгами, залезу в новые и у меня будет потрясный малыш, я уже его люблю, это как материнство в стадии беременности
штурмую пока сайты и постигаю тонкости тактовых частот, а еще, подобно сошедшей с ума мамочке подумываю о красках и принтах, которыми любовно покрою черную поверхность, и о сумках с прочими приблудами

если у тебя есть в этом хоть какой-то опыт или мысли по поводу, даже малюсенькие ньюансы, то ты сделаешь меня счастливой поделившись, вот))) и я все еще хочу услышать твои мысли по поводу гп/дм/сс - ага!
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_T   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 23:19 (ссылка)
MavvkA, верю на слово и не нарываюсь на комплименты - это некрасиво))

зимбабве - держись!! я в тебя верю))

"я уже его люблю, это как материнство в стадии беременности " - понимаю это чуйство, твое сравнение великолепно *смаживает слезы, отсмеявшись*

Я на самом деле в технике дурак-дураком. Филолох, что с меня взять... Своего малыша когда покупал - смотрел исключитеьно на размер и массу, поскольку основные характеристики у ноутов одного размера примерно одинаковы и не грозят большим дисбалансом *да и нужен он мне был - читать и печатать*. Воот. Главное, как мне сказали, поползать по сайтам, посмотреть на комментарии людей, которые пользуются полгода-год, потому что именно за это вреия "мудеж" техники проявляется. В любом случае, я своим асусом доволен))

насчет гп/дм/сс в личке)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку