-Видео

T.H.
Смотрели: 181 (1)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yuki-kun

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) little_anime_house

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2006
Записей: 15
Комментариев: 203
Написано: 331


Без заголовка

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 22:55 + в цитатник
"Ты меня помнишь?"
"Узнал меня?"
"Угадай кто я"
___________________
Благодаря таким людям подумываю ещё и о новом асике Т_Т

Agatsuma-san   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 23:26 (ссылка)
не люблю, когда задают такие вопросы. Меня аж тогда передёргивает.
Ответить С цитатой В цитатник
Kuroneko_Alice   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 01:09 (ссылка)
Я тя понимаю...меня таг часто в скайпе домогают.
Нет чтоб сразу сказать кто!
Ответить С цитатой В цитатник
Хранья   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 15:08 (ссылка)
Ой какие баки тебя домагаются...баки!
Ответить С цитатой В цитатник
Хранья   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 15:08 (ссылка)
А картинка супер))
Ответить С цитатой В цитатник
Кальт   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 18:42 (ссылка)
Мне особенно нравятся несколько риторические вопросы на тему: Ты меня узнал? Причём на отрицательные ответы существо начинает обижаться и выдавать такую мелодраматическую фразу: Как ты мог? Поэтому я всяких угадай-с-трёх-раз-как-меня-зовут ставлю в игнор)))
Ответить С цитатой В цитатник
PlatinumEgoist   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 18:44 (ссылка)
Так..предыдущий коммент мой=) просто у меня теперь два днева, ия вечно забываю менять пользователя) гомен)
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki-kun   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 18:44 (ссылка)
Agatsuma-san, ога.И мне такие вопросы встречаются всё чаще и чаще Х_х...Даже я не заслужил ><
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki-kun   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 18:48 (ссылка)
Alisa-kisa, повыёпываться млин захотелось ><
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki-kun   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 18:49 (ссылка)
Хранья, всяка =)
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki-kun   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 19:00 (ссылка)
Кальт ака Наоэ_Наги, а я по шапке получил)Когда перепутал ^^"...Больше не буду стараться угадывать)Дело в том,что у многих моих знакомых асика в профиле нету.Приходится на угад.А то потом объясняться..\та,та,многие мои знакомые вот такие дурные,начинают со слов "Угадай кто я" ><\
Ответить С цитатой В цитатник
Koshak_desu   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 10:40 (ссылка)
ПРосто ставь в игнор, да и всё... чего тут заморачиваться...захочешь-поболтаешь(подумаешь, удивится пару раз что ты ему из оффлайна пишешь)незахочешь-гадость можно какуюнить подкинуть(или спам)...
*гордо*ВАЙ! какой я пративныыыый!
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОцыйа   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 08:32 (ссылка)
Yuki-kun, так кто ты?!
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki-kun   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 16:56 (ссылка)
o_0_STUPID_KOSHAK_X_X, какие добрые советы.)
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki-kun   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 16:59 (ссылка)
ЭМОцыйа, а варианты ответов есть?)
Человек я,человек.Увы.)
Ответить С цитатой В цитатник
-Blaize_Zabini-   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 19:15 (ссылка)
Какие "вумные" вопросы...И даже ведь не спросить "А кто это?" - обидяЦЦа...И на что они только надеюЦЦа...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку