-Видео

T.H.
Смотрели: 181 (1)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yuki-kun

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) little_anime_house

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2006
Записей: 15
Комментариев: 203
Написано: 331


Без заголовка

Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 22:38 + в цитатник

Во вторник Д\р...Не хочу...Обещаю отключить все телефоны)

Но больше меня пугает то,что 16 вся моя семейка собирается  в Калласте,а потом там же в бар...И либо я еду с ними,в чём сильно сомневаюсь,либо остаюсь в няньках с детьми....Заипусь...А дома меня оставлять не хотят,ибо "Ты сам ничего есть не будешь,и ребёнка голодом заморишь"....-_-"...Я о ребёнке забочусь,слежу за его весом,а они..Неблагодарные >>

Гы,а я писать начал х)..Вот..Теперь жду плохое настроение,что бы продолжить..)

Новые ПЧ...Перечислять лень ^^"....Поэтому просто Приветствую!))

А ещё во вторник мне в больницу ...Я всегда мечтал провести своё Д\р именно так -_-"

Вах,папочка наслушался,теперь ко мне с "-сан" обращается О_о...А нех. брать мой MP3 х)

На Death Note подсел.....)Кто смотрел\читал?Делитесь впечатлениями)

 

 


-Asagi-   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 22:41 (ссылка)
я смотрел и читал.
Ответить С цитатой В цитатник
jenova_sister   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 22:42 (ссылка)
А пишется только в плохом настроении?
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki-kun   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 22:42 (ссылка)
Soubi-kun, и как?
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki-kun   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 22:43 (ссылка)
jenova_sister, ага...мрачно как-то..)
Ответить С цитатой В цитатник
-Asagi-   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 22:52 (ссылка)
Yuki-kun, мне нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Хранья   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 18:27 (ссылка)
Гыг я токо начал читать...
Ответить С цитатой В цитатник
sakura_sudzuk1   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 10:41 (ссылка)
miolodets ,a na s4et togo 4to s detmi sidet nom ...
Ответить С цитатой В цитатник
PlatinumEgoist   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 14:22 (ссылка)
и читал, и смотрел, впечатления наилучшие, особенно Л порадовал))) У тебя днюха? а как же праздник? не дело в больнице справлять(
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki-kun   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 14:30 (ссылка)
Наоэ_Наги, значит буду продолжать скачивать))Та)Ну...Я надеюсь что быстро вернусь)..Зато от родственничков отдохну,если повезёт-звонки провороню ^^"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку