-Видео

T.H.
Смотрели: 181 (1)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yuki-kun

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Когда_Плачут_Цикады Грави -БабоЧки- COMEDYCLUB Gackt_Camui gazette
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) little_anime_house

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2006
Записей: 15
Комментариев: 203
Написано: 331


Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 16:02 + в цитатник
 (349x500, 70Kb)
ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МНЕ НЕПОНЯТНЫ:
1) Почему на меня так часто обижаются?
2) Почему у меня такой характер?
3) Почему я родился именно в этой стране =__=?

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МЕНЯ ПУГАЮТ:
1) Тёща(^^)
2) Просмотр фильма вместе с отцом
3) Несколько надоедливых человек.Точнее встреча с ними...

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫМ БЫ МНЕ ХОТЕЛОСЬ НАУЧИТЬСЯ:
1) Фотошоп...
2) Фотошоп...
3) Фотошоп...

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НА МНЕ СЕЙЧАС НАДЕТЫ:
1) Цепочка
2) Джинсы
3) Носки=ъ

ТРИ ВЕЩИ, ЛЕЖАЩИЕ НА МОЁМ СТОЛЕ:
1) Словари...(Мдя..)
2) Цветок(Н-е-н-а-в-и-ж-у Х_Х)
3) Соня..(собака^^)

ТРИ МИНУСА МОЕГО ХАРАКТЕРА:
1) Лентяй
2) Вредный
3) Не умею извиняться...

ТРИ ПЛЮСА МОЕГО ХАРАКТЕРА:
1) Такового не имеется
2) Такового не имеется
3) Такового не имеется^___^


ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ Я ДЕЛАЮ ЧАЩЕ ВСЕГО:
1) Сплю
2) Комп
3) Музыка

ТРИ МЕСТА, КУДА Я ХОЧУ ПОПАСТЬ:
1) Никуда
2) Япония
3) Никуда..Не люблю путешествовать...

ТРИ ИМЕНИ, КОТОРЫЕ Я ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЮ:
1) ....
2) ...
3) -----(да останусь я после этого жив^^)

ТРИ ЧЕЛОВЕКА ОТВЕТЯТ НА ТЕ ЖЕ ВОПРОСЫ У СЕБЯ В ДНЕВНИКЕ:
.....
1) ....
2) ...
3) .....

Shinrai   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 17:34 (ссылка)
Собака, фотожоп, лентяйство, не любовь к поездкам... ты случайно мне не брат? %)
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki-kun   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 17:40 (ссылка)
_Татиус_, не знаю,не знаю...Возможно^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Ritsuka-kawai   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 18:49 (ссылка)
Не понимаю чего сложного в фотошопе?Лёгкая штука)))Только нужно посидеть и всё...Сами знания не придут ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki-kun   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 16:18 (ссылка)
Ritsuka_kun, Мяф)Вот я и сижу,учусь..Просто я нетерпеливая бака><..Мне хочется всё и сразу^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку