-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
13:02 15.10.2013
Фотографий: 23

 -Подписка по e-mail

 


Колдунов и чародеев предлагают государственно сертифицировать.

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 19:55 + в цитатник

В поступившем в думский комитет по здравоохранению проекте закона предлагается ввести норму, согласно которой предоставлять лечебные оккультно-мистические услуги смогут лишь граждане, получившие разрешение в органе исполнительной власти.

Василий Максимов

Член комитета Госдумы по охране здоровья

Не факт, что подобное будет оформлено в виде закона, я в этом совсем не уверен. Нас 450 депутатов, и мотивацию каждого очень трудно понять иной раз. Я не могу сказать, чем обусловилась вот эта инициатива. Я считаю, что эта тема даже не достойна обсуждения. Просто абсурд.

 Роман Фад

Экстрасенс и колдун

Я обеими руками «за». По причине того, что огромное количество людей обещают чуть ли не все проблемы решить в течение пяти минут. Ну не бывает такого. Понятно, что попадаются на такие уловки в большинстве случаев люди, которые верят в такую всеобщую сказку. Если государство примет закон, который будет все-таки все это контролировать, я думаю, что будет только лучше от этого.

 Илья Пономарев

Член комитета Госдумы по экономической политике

Идея крайне проста. Приходят ко мне всякие бабушки, которые просят меня помочь им с медициной. Начинаешь выяснять, оказывается, что она где-то в больницу не устроилась, к врачу идти побоялась, и в результате она не долечилась в силу того, что ей кто-то из такого рода товарищей полностью задурил голову. Поэтому я и предлагаю, чтобы экстрасенсы имели хоть какое-то медицинское образование, либо в составе своих контор имели кого-то другого, у которого было медицинское образование, либо чтобы они шли за разрешением в местный Росздравнадзор, получали разрешение оттуда.

Отметим, что дискуссия о необходимости регулирования этой сферы человеческой жизни ведется и в других странах. Так, во Франции, где ежегодный оборот подобных услуг оценивается в 3 млрд евро, практика парамедицинской магии была запрещена под угрозой штрафа до 1994 года.

Теперь, после полной либерализации само колдовское профессиональное сообщество ставит вопрос о необходимость создания саморегулирования этой деятельности.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку