-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yTuJIb

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2005
Записей: 314
Комментариев: 1406
Написано: 2209


Воскресенье

Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 18:35 + в цитатник
В колонках играет - Элизиум

Мои родители меня только что несколько убили. По ТВ говорили что-то про рождаемость и о принимаемом, или уже принятом, законе о запрете однополых отношений или что-то вроде этого.
Мне конечно до геев и лесби несколько ровно. Лишь бы не трогали. Но когда я слышу, мол, так и надо, это не люди, меня это малость бесит.
А также толки о том, что это не врожденное, а избалованность банальная. Что ж мне теперь по праздникам и просто хорошим дням пиво не пить и в фаст фудах не питаться, с девушками общаться сугубо официально и делать только то, что прикажет общество. Тогда типа у меня 100% гарантия, что я не стану гомиком? Ну уж нет.
Что природа дала, с тем и живут. А осуждение ни к чему, кроме как к депрессии и суициду не приведет.

камерушка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 18:37 (ссылка)
ДА УЖ... И ВООБЩЕ ТО ЭТО СУГУБО ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО ЧЕЛА, КТО ОН ТАМ ЕСТЬ
Ответить С цитатой В цитатник
Рожденная_Вечностью   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 19:50 (ссылка)
Проще ко всему нужно относиться. Если уж суждено ,простите, гомиком быть ,то будешь в любом случае=)))
Ответить С цитатой В цитатник
камерушка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 23:34 (ссылка)
это предначертано судьбою))
Ответить С цитатой В цитатник
yTuJIb   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 23:51 (ссылка)
камерушка, ну про судьбу это вообще отдельная тема. =)
Ответить С цитатой В цитатник
камерушка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 23:52 (ссылка)
почему ж? все связано
Ответить С цитатой В цитатник
yTuJIb   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2005 г. 01:39 (ссылка)
Я про то, что судьба в наших руках и в руках наших родителей на несколько поколений назад. Не важно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку