-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yTuJIb

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2005
Записей: 314
Комментариев: 1406
Написано: 2209


Воскресенье

Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 17:12 + в цитатник
В колонках играет - Элизиум

Все больше убеждаюсь, что в инете познакомиться с девушкой и завести отношения практически невозможно. Дней пять назад мне написала одна из представительниц слабого пола (вопрос спорный конечно) и начала интересоваться правда ли я люблю рисовать и в чем проявляется мое увлечение музыкой. Я ей ответил все как есть. На следующий день была минимальная переписка, позитивная такая, все вроде бы нормально. Как бы не так. Единственным положительным моментом было то, что мы с ней договорились пойти на выставку Уорхола, мол, обоим интересно, да и я все никак не мог туда попасть. На том и поретли, что ориентировочно в следующюю пятницу или субботу мы туда и пойдем. И как спрашивается общаться дальше, собственно целую неделю. С ее точки зрения, насколько я понял, никак. Ну что ж. Переписываться по мобильнику я давно перестал рассматривать как способ общения, по мне это ни что иное как простой способ передачи информации. Аськи у нее нет, на предложение как-нибудь созвониться последовал соответствующий ответ - как-нибудь. И что в итоге? А в итоге получается, что тем самым я оказался в полной заднице сам того не подозревая. А ведь могло бы быть несколько по-иному. Ну да ладно, во всем есть позитивные стороны. Могу спокойно сходить туда с более чем знакомыми мне людьми и прекрасно провести время. Побыстрее бы только.

камерушка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 17:37 (ссылка)
ну эт значит тебе просто такая девушка попалась))
Ответить С цитатой В цитатник
yTuJIb   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 17:42 (ссылка)
Да в том-то все и дело, что хочется просто нормального общения. В том смысле, что с девушкой. Так у меня пообщаться есть с кем. Где же ты взаимность? =/
Ответить С цитатой В цитатник
камерушка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 17:45 (ссылка)
я тут)))
Ответить С цитатой В цитатник
yTuJIb   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 17:49 (ссылка)
Я чувстсвую все мысли истратятся остаточно быстро и писать потом будет нечего. =) Сейчас будет новая запись про отношения. =)
Ответить С цитатой В цитатник
камерушка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 17:57 (ссылка)
ну давай... почитаю..
Ответить С цитатой В цитатник
yTuJIb   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 18:36 (ссылка)
Ну или не сейчас. =)
Но бкдет точно. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку