-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yTuJIb

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2005
Записей: 314
Комментариев: 1406
Написано: 2209


псевдо

Суббота, 21 Октября 2006 г. 01:35 + в цитатник
окончателно понял, что для меня родители - это скорее метафора, чем..чем даж не знаю Что. единственное что могу сказать, так это то, что люблю мать. нет, даж мамку. и крестного. остальные из непонятного мне мира. мне друзя лучшие "родители", чем родители истинные. окончательно надоело:
что все ставят себя выше тебя
что "как дела?" - формальность, не похожая на откровенную заинтересованность
что "мы лучше знаем, потому что больше прожили"
что все, что для них непонятно, ново, неизвестно - ужас и категорически нельзя
что все основывается на положении "делай как все"
короче достало, а скажешь что-нибудь - причислят к еретикам родительской любви и сожгут на жертвенном огне

ибисьврот Дорогая Редакция

Понравилось: 28 пользователям

Flying2006   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 01:39 (ссылка)
Чего так грубо-то?)
хотя меня тоже достали..
Но сейчас боле менее хорошая полоса..
А мне казалось ты с бабушкой лучше общаешься чем с мамкой...
а вообще я считаю,что их надо любить такими какие они есть.. и ждать своего времени)
Ответить С цитатой В цитатник
yTuJIb   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 01:46 (ссылка)
мне уже ничего не кажется. я уже ничего не понимаю. люблю их, но они по уши в земле закопаны. я-то их принимаю, а вот они меня никак. меня это конечно парить не должно и знаю, что уже завтра мне будет опять все равно, но.. короч я останусь при своем, они при своем
Ответить С цитатой В цитатник
Flying2006   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 02:58 (ссылка)
ну и правильно))
Ответить С цитатой В цитатник
Ekaterinka2006   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 12:12 (ссылка)
Я тоже считаю что любить их нужно такими какие они есть. ведь всё же родители у нас одни и мы их, к сожалению, не выбираем...
У меня тоже пока на этом фронте светлая полоса..)Вроде ладим, хотя иногда просто не понимаешь за что ты их должен любить!?...
Ответить С цитатой В цитатник
Flying2006   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 01:01 (ссылка)
на линеечке ровно 6 месяцев)))
*лЮбЛю!)
Ответить С цитатой В цитатник
yTuJIb   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 01:29 (ссылка)
Flying2006, и я тебя Лю, Веснушка моя )
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 12:12 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку