-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ytochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2006
Записей: 30
Комментариев: 46
Написано: 63


Без заголовка

Вторник, 06 Марта 2007 г. 09:51 + в цитатник
Вместо письма
Дым табачный воздух выел.
Комната -глава в крученыховском аде
Вспомни -за этим окном впервые руки твои,
исступленный, гладил.
Сегодня сидишь вот,сердце в железе
День еще -выгонишь,может быть, изругав.
В мутной передней долго не влезет сломанная дрожью рука в рукав.
Выбегу,тело в улицу брошу я.
Дикий,обезумлюсь,отчаяньем иссечась.
Не надо этого,дорогая,хорошая,дай простимся сейчас.
Все равно любовь моя -тяжкая гиря ведь-
висит на тебе,куда ни бежала б.
Дай в последнем крике выреветь горечь обиженных жалоб.
Если быка трудом уморят -он уйдет,
разляжется в холодных водах.
Кроме любви твоей,мне нету моря,
а у любви твоей и плачем не вымолишь отдых.
Захочет покоя уставший слон -царственный ляжет в опожаренном песке.
Кроме любви твоей,мне нету солнца,
а я и не знаю, где ты и с кем.
Если б так поэта измучила,
он любимую на деньги б и славу выменял,
а мне ни один не радостен звон,
кроме звона твоего любимого имени.
И в пролет не брошусь,и не выпью яда,
и курок не смогу над виском нажать.
Надо мною,кроме твоего взгляда,
не властно лезвие ни одного ножа.
Завтра забудешь,что тебя короновал,
что душу цветущую любовью выжег,
и суетных дней взметенный
карнавал растреплет страницы моих книжек..
Слов моих сухие листья не заставят
остановиться,жадно дыша?
Дай хоть последней нежностью
выстелить твой уходящий шаг.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку