-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ytochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2006
Записей: 30
Комментариев: 46
Написано: 63


Без заголовка

Суббота, 22 Апреля 2006 г. 23:18 + в цитатник
иногда меня нах рвет на части
да и я даже знаю почему
а еще мне кадется...иногда,что я знаю,о чем ты думаешь
ну вот тогда-то и тогда-то
бред какой-то
аха.
потому что 23.17
помнишь
ночью стираются границы
так и есть
а остальное неважно

игра какая-то
 (480x428, 40Kb)

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 02:26 (ссылка)
Мне нужно избавиться, чтобы стать ближе...
И мне кажется что все не спроста... не спроста эта ночь, эти звезды, это темное небо... и не спроста ты.. такдалеко и так близко.. и твое дыхание.. прерывисто- ритмичное.. в такт... в унисон моему сознанию...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
ytochka   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 12:12 (ссылка)
один коммент разве был?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 14:30 (ссылка)
Исходное сообщение ytochka
иногда меня нах рвет на части
да и я даже знаю почему
а еще мне кадется...иногда,что я знаю,о чем ты думаешь
ну вот тогда-то и тогда-то
бред какой-то
аха.
потому что 23.17
помнишь
ночью стираются границы
так и есть
а остальное неважно

игра какая-то
 (480x428, 40Kb)


кхм кхм
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку