-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yTk0

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2007
Записей: 17
Комментариев: 92
Написано: 165


Больше не мой...

Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 10:53 + в цитатник
 (424x283, 15Kb) Я тебя ненавижу.. больше нехочу видеть тебя дома..
Ты больше не мой отец.. я тебя им никада не считал и не любил...
Ты просто ЧМО.. последние ЧМо..
Я рву те фотографии, где в детстве я был с тобой... нет нахуй их..
Сижу со злости  разбиваю кулаки .. выбиты 2-3 пальца.. больно... Но ты не стоишь даже етого..
Надумываю убежать из дома... взять деньги и уехать от вас на всегда.. куда нить далеко...
чтобы не видеть тебя..
Ты больше не мой папа ...

HarmfulRockGirl   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 10:54 (ссылка)
ты чего??что такое??тебя обидел отец??
Ответить С цитатой В цитатник
yTk0   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 11:56 (ссылка)
нехочу об етом говорить .. для себя я давно все решил..
Он просто последние чмо...
Ответить С цитатой В цитатник
Pirato_Dee   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 22:35 (ссылка)
yTk0, я конечно тя понимаю..от нас тут отец знаешь ли ушёл...в душе я знаю что он полнеееейшее ЧМО, но он не стоит того, чтобы я это показывала... А из дома уйти-это глупейшая мысль... В последнее время все депрессивные какие-то..Одна скинуться хотела, другой из дома сбежать..Спокойнее!! Люди!! Нет проблем которые заставят вас действовать во зло себе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
yTk0   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 12:22 (ссылка)
xD знаешь ему ненравица что я такой.. фанат.. гуляю до поздна.. он хочет сделать из меня тупого задрота ...
Нееед.. я буду тем, кем был все 15 лет...
Ответить С цитатой В цитатник
etuna   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 12:33 (ссылка)
yTk0, спокойно!знаешь, мои предки тож не подарок и тож мечтают, чтоб я была куклой, но не отвечай им, не реагируй...должно помочь!и спокойно!они того не стоят!
Ответить С цитатой В цитатник
покажи_мне_небо   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 19:30 (ссылка)
ух ты... как всё сложно... ну я не буду тебя утешать, но понимаю, раз ты так говоришь, значит на это есть причины.... и это твоё решение...
Ответить С цитатой В цитатник
yTk0   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 13:14 (ссылка)
тАААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку