-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yroki_Risovanija

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2009
Записей: 22
Комментариев: 5
Написано: 26


Рисуем реалистичный глаз

Вторник, 25 Августа 2009 г. 14:22 + в цитатник

Рисуем глаз цветными карандашами.

Этот глаз – плод моего воображения. Все глаза индивидуальные, разные на фотографиях и в жизни.

Первый этап – делаем простой набросок, можно сразу цветными карандашами, чтобы не стирать лишние линии (не забываем про третье веко).

Рисуем реалистичный глаз



Следующий шаг – обозначаем самые светлые блики. На этом этапе я также закрашиваю зрачок черным или темным индиго и наношу на нем и сбоку светлые рефлексы.

Рисуем реалистичный глаз

На следующем этапе я выбираю наиболее светлый оттенок радужки (в моем случае это светло-голубой) и закрашиваю им всю поверхность радужной оболочки, кроме бликов и зрачка.

Рисуем реалистичный глаз

Далее: в некоторых случаях в голубых глазах есть возле зрачка немного теплого, желтого оттенка. Рисуя его, я использую охру коричневую. Я провожу штрихи по голубому, от центра радужки к краям.

Рисуем реалистичный глаз

Теперь я беру более темный синий цвет, определяя, какие области должны быть светлее, какие – темнее. Отметьте, что самое темное место радужки – там, где находится блик, а самый яркий рефлекс – на противоположной стороне!

Рисуем реалистичный глаз

Затем я, используя индиго темный, снова прорабатываю наши радиальные штрихи и затемняю радужку около блика.

Рисуем реалистичный глаз

Еще затемняю вокруг блика и внутри возле контура радужки, пока самые темные места меня не удовлетворят.

Рисуем реалистичный глаз

Теперь я начинаю прорабатывать белок глаза. Наношу мелкие светлые блики в уголке, где слезные протоки, и на нижней части. Затем заштриховываю светлый слой белка кремовым цветом.

Рисуем реалистичный глаз

Затем я беру светло-синий карандаш, чтобы чуть-чуть затемнить белок под верхним веком и в уголках глаз.

Рисуем реалистичный глаз

Усиливаю тени серо-голубым карандашом. Видите, как округлился белок, и приобрел объем?

Рисуем реалистичный глаз

Наконец, я беру карандаш телесного (Flesh) цвета для внутреннего уголка глаза.

Рисуем реалистичный глаз

Далее, используя темно-красный карандаш, немного затемняем внутренний уголок глаза.
Не забывайте, что блики мы не трогаем темными карандашами!
После этого я прохожусь светлым телесным карандашом вокруг всего глаза.

Рисуем реалистичный глаз

Далее темным телесным карандашом обозначаем затененные места под глазом и на веках. Не забудьте оставить светлую полоску под нижним краем глаза – это будет внутренняя поверхность нижнего века, что придаст глазу трехмерность!

Рисуем реалистичный глаз

Теперь наносим немного серо-голубого на кожу под глазом, от внутреннего угла глаза по направлению вправо вниз, а также усиливаем тени на коже с помощью индийского красного.

Рисуем реалистичный глаз

Теперь я беру сиену жженую для обозначения самых темных мест и слоновую кость для самых светлых, и прорабатываю эти области. Запомните, обычно это складка верхнего века и области около него.

Рисуем реалистичный глаз

Нуу, женский глаз обычно имеет длинные ресницы, длиннее, чем у мужчин.
Ресницы направлены во все стороны от глаза, некоторые из них – слипшиеся.

Рисуем реалистичный глаз

На нижнем веке ресницы обычно короче, чем на верхнем и направлены более перпендикулярно к нам, поэтому они менее заметны.

Рисуем реалистичный глаз

Рисуя оба ряда ресниц, не забывайте, что они растут во все стороны и по всей длине век, а не только в углах!

Рисуем реалистичный глаз

Теперь рисуем бровь. Брови начинают расти почти от переносицы, огибают сверху глазницу по кривой и в конце сужаются, сходя на нет!

Рисуем реалистичный глаз

Вот законченный глаз с бровью.

Рисуем реалистичный глаз

Рубрики:  Части тела

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку