-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yrata

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

тем интереснее чем сложнее

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ОСЕНЬ_и_ЗИМА Только_для_женщин ВСЁ_ОТ_ДИЗАЙНЕРА
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2012
Записей: 2753
Комментариев: 737
Написано: 3909


Ах интернет,интернет,интернет.

Среда, 25 Декабря 2013 г. 03:07 + в цитатник

фотошоп (400x271, 24Kb)





Да, интернет – благое дело,
Он познакомил нас с тобой.
И, вопреки всем опасеньям,
Тебя я жду к себе домой.

Прости, немного обманула,
Собой не очень хороша.
Но не суди меня ты строго,
Важнее всеж у нас душа.

Я верю, что она – цветок,
Он полон радости и света.
А счастья ждать уж нету сил,
Проходит быстро бабье лето.

Звонок – спешу, слегка волнуюсь.
Вот черт, забыла я очки!
И в удивленьи застываю –
Стоит пузан, волос клочки.

- Мужчина, вы ошиблись видно,
Я жду высокого брюнета.
А он так лысину пригладил
И засмущался: ?Я ведь это!?

Вмиг дверью – хлоп!
Едва не плачу.
К глазку прильнула – не уходит.
Пиджак помятый и букетик,
Растерянно он взглядом водит.

Тут в зеркале себя увидев -
Морщинки, годы, целлюлит...
Вдруг дверь открыла и сказала:
Ну что стоите? Чай кипит!?

4360286_1367265823nsZrm4K6Q_009037PELEiEtEizEiEjEaP300 (101x36, 4Kb)



Серия сообщений "Виртуальная жизнь":
Часть 1 - на мотив песни "Толи еще будет..."
Часть 2 - Это - планета… Она называется «Блоги»
...
Часть 21 - Мы живём в виртуале
Часть 22 - Безобразник Интернет!
Часть 23 - Ах интернет,интернет,интернет.
Часть 24 - На сайт знакомств зашла я без причины
Часть 25 - Я снова на твоей страничке
...
Часть 30 - Случайная встреча.
Часть 31 - Благодарю судьбу, что встретились с тобою...
Часть 32 - Я помню чудное мгновенье......


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку