-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ypaGUN

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

electro house electro tech hip-hop house progressive) r'n'b rap rock.drum'n'bass веду здоровый образ жизни.cybersport is my life... гамать в компутер (cybersport) на борде обожаю клубы обожаю спорт! люблю кататься на веле (downhill) слушать музыку(зарубежку фотографировать

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2006
Записей: 55
Комментариев: 84
Написано: 207


...

Пятница, 25 Мая 2007 г. 18:40 + в цитатник
Ровно месяц прошел ,с того момента когда я здесь был. Многое в моей жизни изменилось,я и сам изменился.Многое нашел,многое потерял,но жизнь идет...не останавливаеться.На улице стучит дождик...завтра будут лужи...а еще этот экзамен.Когда же наконец начнеться нормально теплое,солнечное лето?
 (700x525, 70Kb)

Maybe-line   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 09:17 (ссылка)
привет валет ,что так мало пишешь и так редко пиши по чаще и побольше мне так нравится читать твой дневник.
Ответить С цитатой В цитатник
ypaGUN   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 21:00 (ссылка)
Hi ! Я заметил ты тоже не часто бываешь у себя на дневе...чем же интересен мой днев? Просто уже как-то на этот днев...есть реальная жизнь...если сидеть в инете и отписываться все время на дневе..на реальную жизнь будет оставаться очень мало времени...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку