-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YP130

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2014
Записей: 28
Комментариев: 25
Написано: 94





Мультик про Саакашвили

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 09:49 + в цитатник



Мультик про Псаки

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 09:31 + в цитатник



Помочь

Пятница, 05 Июня 2015 г. 12:17 + в цитатник

Помоги авиации Новороссии

Взято с сайта http://zavtra.ru/content/view/silnyie-nebom/

Сильные небом
Екатерина Глушик
4 сентября 2014  3
Война
 
О беспилотниках над Новороссией рассказывают Станислав Федоров и Виктор Галенко
Наша организация — Русское воздухоплавательное общество — имеет давнюю историю. А восстановили деятельность мы в 1997 году. И до сего момента занимались в основном установлением национальных и мировых рекордов во всех видах авиации и воздухоплавания. Авиация, воздухоплавание, дирижабли — всё у нас.
К юбилею Юрия Гагарина, например, нами был построен воздушный шар в форме космического корабля "Восток" высотой с 22-этажный дом. 12 апреля мы впервые его на Ходынском поле подняли, а после он с триумфом объездил всю Россию. И до сей поры он существует. Прошёл ремонт, и опять будет летать.
Организация общественная. Есть база кое-какая. Хоть и небольшое, но собственное производство. Ряд организаций разрешают пользоваться их аэродромами, ангарами: можно приезжать, работать, учить команду.
Сейчас мы делаем беспилотники. Беспилотники, которые мы производим, многоаспектны. Так, на недавнем байк-шоу "Ночных волков" в Севастополе мы обеспечивали безопасность мероприятия с воздуха. Там проверили работу беспилотников с точки зрения наземного противодействия. Службой безопасности байк-шоу специально было нанято 50 "охотников", которые должны были эти аппараты сбивать, чтобы посмотреть, как это можно сделать. В итоге продемонстрирована высочайшая эффективность беспилотни ков с точки зрения обеспечения безопасности в горной и городской местности и их полная неуязвимость.
Мы просто "по-партизански" немножко полетали над байк-шоу — с постепенным снижением. И пока не включили огни на беспилотнике, он не был виден. И ещё даже не придумано, как против него бороться: потому что они маленькие, быстрые, невидимые — радар их не берёт — там практически один пластик.
Аппараты нагружены оптикой. Один наш коллега работал с тепловизором, смотрел горы. И в результате были два теракта предотвращены, найден склад оружия. Главная задача была — обеспечить высокую активность и показать представителям частных военных компаний, действующим на стороне укров, что путей отхода у них нет. А наёмники, когда у них нет путей отхода, не воюют. Они же воюют за деньги — героизмом не страдают.
Задача нами была с блеском выполнена, получили мы благодарность от командования. И самим, конечно, приятно быть соучастниками этого действия.
На вооружении Российской армии есть беспилотники. Их закупали в Израиле. Сейчас уже не закупают. Дело в чём? Наша армия достаточно требовательна. И аппараты для армии стоят не на порядок, а на два порядка дороже, чем гражданские. Потому что они должны храниться 25 лет, эксплуатироваться при температуре от -45С до +50С, быть устойчивыми к морской воде, пыли… И так далее. Поэтому сейчас у армии беспилотники Ту-143М. Это огромная цельнометаллическая вещь, которая должна всем этим условиям соответствовать. А современная война выдвигает свои требования. И нужен аппарат, которому не обязательно выдерживать до -50С, потому что на нынешнем театре военных действий не будет -50С. Да и если мы сейчас его вводим в эксплуатацию, он до зимы не доживёт. Или собьют его, или выработает свой ресурс. Они же достаточно интенсивно летают. Понятно, что не будут их складировать и хранить 25 лет, потому что 25 лет он не сохранится: углепластик, из которого сделаны аппараты, покоробится и разрушится.
Беспилотники мы начали применять в конце мая. Идея эта родилась так. Приехал кто-то из зоны боевых действий в Новороссии, сказал, что хорошо бы, чтобы было средство для поражения бронетехники с воздуха. То есть всё началось совсем с других целей. В результате обучения персонала, эксплуатации мы пришли к прямо противоположным целям, с которых начинали.
Подумали: а чем же бронетехнику поразить? Возьмём какой-нибудь вертолёт многовинтовой, засунем в него много гранат и отправим на танк. Но когда начали проектировать идею, то получилось, что для засовывания гранат — вертолёт-то дорогой, а вот для обзора местности, для корректировки миномётного огня и для разведки — в самый раз.
Хотя у нас есть и система подвески боевой нагрузки. Ведь сначала украинцы обстреливали беспилотники с большим удовольствием. И ребята придумали: они вешают гранату в стакане. Укры начинают стрелять, ну её и роняют. То есть, сбивая беспилотник, укры сами себя подрывают. Потому что как только они начинают стрелять по беспилотнику, оператор это видит, обижается, бросает на них гранату, беспилотник улетает за следующей гранатой. А если по беспилотнику не стреляют, то он спокойно выполняет свои разведывательные функции и никому не мешает. Мы же глубоко мирные, вежливые люди. И укры перестали обстреливать, а наоборот, прячутся.
Итак, поначалу мы конструировали аппараты для поражения бронетехники. Поняли, что это пока не под силу, и решили ограничиться целенаведением. Потому что каждый такой беспилотник, с нормальной оптикой, связью — стоит за полмиллиона рублей. Тратить полмиллиона рублей, чтобы подбить один БТР, нерентабельно. Их уничтожают гораздо дешевле. Тем более сейчас ополченцы стараются их не уничтожать, а подбивать, чтобы они были пригодны к ремонту, и потом самим пользоваться.
И ещё: из опыта ещё Второй мировой войны известно, что главные враги — это корректировщики огня. За сбитую "раму" (самолёт-корректировщик Фокке-Вульф Fw 189) наш лётчик получал Орден Ленина… Потому что "рама" позволяла уничтожить путём наведения много техники и живой силы. Возьмём обычный миномёт. Чтобы подготовить миномётный расчёт, надо как минимум два курса артиллерийского училища, знание тригонометрии, талант. А мы берём эту трубу со станиной, вытаскиваем из автомобиля, беспилотник поднимается… И даже "тётка в ватнике" путём вращения двух нехитрых прицелов после трёх мин положит всё вражеское расположение.
И мы можем сделать такой маленький аппаратик, за три минуты он поднялся. Ребята отстрелялись, за минуту выпустив по 20 мин с каждого ствола, убрались и уехали.
Беспилотник передаёт полную телеметрию: GPS, курс. Система ГЛОНАСС помогает: приёмник GPS плюс ГЛОНАСС — и работа идёт гораздо быстрее.
Миномётчики и операторы должны быть синхронизированы. У операторов просто экран перед глазами, и они видят, где разрываются их мины. Два щелчка вправо, два щелчка влево… Ни тригонометрических расчётов, ничего тут не надо.
Если противник находится достаточно далеко и визуально не виден, но мы знаем его координаты, беспилотнику даются его координаты по GPS. Он по GPS  даёт эти координаты и оттуда передаёт видео. Миномётчик визуально противника не видит, он видит экран. Поэтому беспилотнику GPS нужен. Это миномётчику ничего не нужно, только экран. Перелёт. Недолёт. Ага! Ему даже не нужно никакого высшего артиллерийского образования: человека можно за три дня подготовить.
Когда мы только начали беспилотники строить, встал вопрос: кто их там будет эксплуатировать? И вот приехали девять добровольцев "оттуда", которые уже были обстреляны, с опытом боевых действий. Их месяц учили и эксплуатации, и ремонту. Кто-то выучился на оператора. Кто-то — ремонту. Кто-то ничему не выучился, так бывает. Те, кто здесь не выучился, там доучился.
А закончили обучение, в "Газель" загрузили в разобранном виде аппараты (в готовом они достаточно больших размеров), и поехали ребята своим ходом. Им дали вполне приличную базу в Донецке, они всё собрали, испытали. И вот уже больше месяца работают, передают очень ценные сведения. Буквально недавно они сделали первую достоверную фотографию о "Точке-У" (управляемая на всём протяжении полёта одноступенчатая твёрдотопливная баллистическая ракета). Заснявшие её поняли, что это надо сразу выкладывать в прессу, в Сеть. Отправили нам, мы тоже по своим каналам распространили: посмотрите, прямо в деревне, на улице рядом с домами, стоят три "Точки-У"… И украинским товарищам сказать-то было нечего — вот оно! И фактически было предотвращено применение этого оружия. Это один из главных наших успехов.
Вся обученная нами группа находится под начальником разведки, и поэтому они достаточно быстро перемещаются. Что надо — они разглашают, что не надо — не разглашают.
Ребята, нами подготовленные, уехали месяц назад. За это время мы разработали уже новые аппараты, ещё более совершенные. Сейчас туда наши ребята едут, везут аппараты, чтобы переучить бойцов на новые.
Там — эскадрилья. Эскадрилья — это до одиннадцати аппаратов. Сейчас у них пять.
Новые машины будут пополнять существующую эскадрилью. Обратились и товарищи из Луганской Народной Республики, чтобы создать такую же эскадрилью у них. И мы ведём сборку аппаратов и для них.
Но трубы, винты, моторы — у нас в достатке. Для самолётов — крылья, корпуса. А вот электроника стоит очень большие деньги. Нам люди по своей инициативе помогают, скидываются, кое-что присылают. Но средств всё равно не хватает. И поэтому часть машин стоит одиноко и сиротливо, ждут, когда в них воткнут "мозг", воткнут "глаз" и так далее. Потому что летать они могут, но не знают, куда лететь, да и нечем снимать. Даже элементарные камеры стоят не менее 200 тысяч. Нормальный автопилот — 60 тысяч.
Там чудовищная система гироскопической стабилизации прицелов. Сейчас можно в магазине купить видеокамеру SONY за 25 рублей, на которой стоит система гироскопической стабилизации объектива. Можно подвесить беспилотник и получать стабильную картинку. Но она импортная. А у нас не должно быть импортного, не должно быть хрупкого, не должно быть мягкого, должно быть мороз/жара и должно 25 лет находиться в неотапливаемом помещении.
На чём учили ребят — мы всё отдали. Теперь всё, что мы сейчас только что собрали, опять отдадим. И если нам пришлют учеников — нам их не на чем учить. И речь-то порой идёт о пустяках, как компьютер с тренажёром. Компьютер — 10 000 рублей, тренажёр — 8 000 рублей = 18 000 рублей. Мы можем посадить бойца, он восемь часов на тренажёре будет работать, что заменит ему неделю обучения, практики на полях. Можно из любого бойца за неделю подготовить, например, оператора миномётного расчёта. Потому что нужны лишь его внимание и аккуратность, старательность, а всё остальное берёт на себя электроника. Маленькая коробочка, размером с пачку сигарет, содержит в себе акселерометр, автопилоты, систему GPS, систему полёта по маршруту.
Мы выполняем и инженерные работы, и руками мастерим. Приходится всем заниматься, потому что мы преподаём, и чтобы понять, как что устроено, нужно самому это сделать. Да и нас в организации не так много, поневоле мастером на все руки станешь.
Коллеги из Министерства обороны, из ФСБ, из ОМОНа дали возможность отработать на различных практических учениях в условиях, что называется, "приближённых". Это избавило нас от многих тупиковых путей. Например, мы думали, что каждый винтик должен быть смазан силиконом, но не учитывали, что танки поднимают песок, который выводит из строя моторы. На полигоне ВДВ мы "с удивлением" это обнаружили. Это вещи элементарные, но сталкиваться нам с этим не приходилось, а на полигоне мы это поняли. Мы хотя и не в силах моторы защитить от пыли, однако взяли более дорогие, большего диаметра, они более пылеустойчивы. И фактически мы сейчас в плане практического применения беспилотников — наверное, одни из лучших. Но это не только наша заслуга. Удалось вокруг себя объединить лучших авиамоделистов, специалистов по беспилотным устройствам, которые поддержали Новороссию.
Этот мир разбился на две части. Первая часть сказала: знать ничего не знаем, помогать не будем, упаси Господи, потому что это помешает нашему бизнесу. Но такая позиция оказалась насквозь фальшивой, потому что именно эти люди осуществляют поставки беспилотников для Киева.
И вторая часть — обычные наши граждане, которые очень активно оказывают нам помощь.
Например, несколько коммерческих фирм, которые давно делают для любителей эти вещи, по вечерам или по своим выходным — в своё свободное время — помогают нам собирать аппараты.
А кто-то нам помогает самими аппаратами. И получаются порой курьёзы. Деньги-то опасаются давать, чтобы не разворовали, и привозят нам собранные какими-то умельцами недоразумения. Люди, исходя из лучших побуждений, покупают детали, привозят. А у нас на реконструкцию, "доведение до ума" уходит в два-три раза больше времени и сил, чем на создание. Потому что накрутил сумасшедший гений, начитавшись форумов, что-то… А нам самим удаётся покупать всё это в 2-3 раза дешевле, потому что через знакомых идут прямые поставки этого оборудования. А из Франции, например, нам француз прислал собранный беспилотник нашего типа. Причём француз абсолютно не русского происхождения, а просто заинтересовался.
Самое гнилое место в этом плане — Москва. Нам помогают Тула, Калуга, Новосибирск и так далее. А вот москвичи… Индифферентны. Новая модель айфона их намного больше интересует.
Беспилотник — это углепластик. Самые лёгкие — углепластиковые. Это композит.
Электродвигатель. Аккумуляторы. Когда аппарат возвращается, происходит зарядка аккумуляторов.
Лучшие образцы — до часа могут "висеть". Есть потери, конечно. Сейчас из того, что отправили в Новороссию, потеряли около трети. Дальние беспилотники были потеряны в первую очередь. Вопрос в том, что, отправляя первую группу, мы отдали им абсолютно всё, а ребята были не очень опытные. Да и у них чудовищное количество вылетов, большой износ батарей, моторов. Но за месяц треть потерь — это нормально. Часть удаётся восстанавливать в полевых условиях.
Сейчас эскадрилья базируется в Донецке. Постоянно идёт разведка переднего края — осмотр передовой линии. Как действует противник? Сплошная слаженная оборона отсутствует, и вот противник медленно выдвигает щупальца… Если пошло — туда выдвигаются уже следующие. И главное — это вовремя обнаружить. Смотрят: пошла первая мобильная группа. Если сразу обнаруживают, засекают — уничтожают, и прорывы не происходят. Как только выдвинулась эта первая мобильная группа, если их не обнаружили, за ними пошла уже небольшая броневая группа, а за ней уже пошли… И получается — клин вбит. Основная задача — не допустить вбивания клина. Вовремя обнаружить, дать целеуказание. Потом приезжает мобильная защитная группа с миномётами, приезжают наши "Грады", накрывают эту цель и быстренько уезжают.
Мы ведём журнал операций. Вот, например, эпизод с "Точкой У". Ещё была ситуация, о которой в прессе сообщали, — уничтожение группировки в 400 человек. Подняли беспилотники, они дали полные координаты этой группировки. Ополченцы ударили "Градом" и накрыли.
Фактически сейчас мы подготовили вторую группу модернизированных аппаратов. Но интересна уже третья группа, потому что сейчас наши американские коллеги русского происхождения поставили нам один аппарат, который мы хотим испытать. Принципиальное отличие от украинцев. Те пошли по пути медленных долголётов: они медленно и долго летят. Они не способны работать в ветер, но способны висеть. А нам предложили использовать быстролёты — это американские гоночные аппараты. Аппарат за 3 минуты может уйти на 12 км, взять развединформацию и через 3 минуты вернуться. При этом 10-15 м/с ветер для него — не помеха. А для украинцев 10 м/с являются непреодолимым препятствием.
То есть новый аппарат может работать в любое время суток. Плюс мы достаточно хорошо продвинулись в использовании камер ночного видения, тепловизоров. Нам очень хорошо помогают именно "всем миром", иначе мы бы не смогли столько сделать, просто физически бы не хватило наших усилий. Уже предлагают какие-то готовые решения, которые мы испытываем и выбираем самые недорогие, приемлемые.
Беспилотник ходит на высоте 0,5 км; 1км; 2 км. Причём он просто пулей уходит. Даже небольшая моделька уходит на 0,5 км за 100 секунд. Спускается в два раза медленнее.
На боевые позиции выходят так. В Донецке есть ангарчик, аппараты там находятся. Потом выезжает мобильная группа на "Газели", грузит: два аппарата, два оператора, водитель, один дешифровщик аэрофотосъёмки и обычно два стрелка — охранение.
Беспилотники выезжают уже собранными. Их сгружают на землю. Запускают с земли или с рук. Иногда где-то трава высокая, кусты, и приходится принимать на руки эту "летающую мясорубку". А что делать, аэродромов-то нет. Быстро запустили, развединформацию собрали…
На байк-шоу очень хорошо себя показали "Ультралайт". Это совсем маленький аппаратик. То, что могло бы помочь разведчикам, потому что он помещается в рюкзачке, дальность у него небольшая (3 км). Вэдэвэшники очень такими заинтересовались, омоновцы. Потому что выпустил — он быстро посмотрел. Ты получил информацию: что за этим пригорочком, что за лесочком. И уже можно действовать.
Мы показывали аппараты лично Шаманову. Он сказал, что нам такими маленькими нужно оснастить каждый БМД. Чтобы БМД высаживалась и первым делом отправляла "глаз", осмотрелась и начинала действовать. Но пока это слова. К делу ещё не приступали.
Казалось бы, НИИ, учёные, их должно заинтересовать… Но говорят: военные учёные — это уже не совсем военные и ещё не совсем учёные. Да и сколько раз разгоняли наши военные институты, переформатировали и переформировывали… И пока они озабочены чем угодно, но не созданием новой техники. К сожалению.
Новороссия является в каком-то смысле полигоном для испытаний этого оружия. До того беспилотники активно применяли только американцы в арабских конфликтах. И применяли только с одной стороны, потому что противник их не применял. А здесь активно применяются с обеих сторон, потому что у украинцев то же самое. У нас и у украинских товарищей мозги одинаково устроены, и школа одна. И изначально конструкции выпускались практически неотличимые друг от друга.
Но у них преимущество — на 1 наш беспилотник приходится 10 украинских. Они финансируются государством, а у Новороссии пока нет средств, финансирования, нас государство финансировать не может.
А спасает то, что наши украинские коллеги, понимая неизбежность собственного поражения, идут по пути создания огромных летающих монстров с большой накруткой себе в карман. Это снижает их боевые возможности. Они особо не вкладываются в развитие, потому что больше заботятся о собственном благополучии.
И второе — они не вкладываются в обучение. Привозят картинку, а люди расшифровать её не могут. А мы сделали упор именно на обучении бойцов а не технике пилотирования — компьютер пилотирует беспилотник, боец лишь указывает только точки на карте, а именно расшифровке.
Мы на энтузиазме вместе с ребятами всё это создали… Зарплату никто из нас с мая не видел. Новороссия и Крым стали неким рубежом, который пробудил общество от сна, из полупассивного содержания мы перешли к активным действиям. Невозможно оставаться равнодушным, надо чётко определить свою позицию. Достаточно много и друзей, и знакомых на Украине нас, мягко говоря, не поняли. Порвали с нами отношения
А мы с самого начала решили, что не будем скрывать свою позицию. Мы — общественная организация, мы не государство, можем себе позволить. Поэтому, наверное, мы единственные, кто прямо, не скрываясь, собираем на это деньги. Ведём дневники наших, собственно, успехов. Успехи могли бы быть гораздо больше, если бы помощь была побольше.
Материал подготовила Екатерина Глушик
На фото: ополченцы Новороссии запускают беспилотник
Реквизиты для помощи авиации Новороссии!
Карта Сбербанка РФ (VISA): 4276 3800 3429 0630 действительна до 06/15
Карта Сбербанка РФ (MasterCard): 5332 0580 8180 3369 действительна до 02/17
Яндекс-деньги: Кошелёк 41001284584038
PayPal: svf@PBO.ru
Webmoney:
Кошелёк WMZ_USD - Z769723366445
Кошелёк WME_EUR - E417912745070
Кошелёк WMU_UAH - U116727881830

Кушать подано

Пятница, 05 Июня 2015 г. 12:08 + в цитатник

Люди издеваются над Саааааааакакашвилли


мне в помощь

Суббота, 18 Октября 2014 г. 11:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Arnusha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кладезь для всех начинающих...

Я здесь буквально всё собрала,что касается текста,шрифта, как убрать под кат,цвет шрифта,слайд-шоу и т.д.

ИТАК...

Полужирный текст

Выделение текста курсивом

Подчёркнутый текст

Зачёркнутый текст

маленький текст маленький текст

Уменьшить текст текст - 2

Увеличить текст+1: текст + 1

Увеличить текст+2: текст + 2

Увеличить текст+3: текст + 3

Увеличить текст+4: текст + 4

КРАСНЫЙ: красный текст

ЖЕЛТЫЙ: желтый текст

ФИОЛЕТОВЫЙ: фиолетовый текст

ЗЕЛЕНЫЙ: зеленый текст

КОРИЧНЕВЫЙ: коричневый текст

ГОЛУБОЙ: голубой текст

СИНИЙ: синий текст

ФУКСИЯ: фуксия текст

текст по центру



текст (картинка) будет по центру

бегущая влево строка



бегущая влево
бегущая вправо строка



бегущая вправобегущая от края к краю строка



бегущая от края к краю

текст с правого краю
в две строчки с выравниванием справа






текст с правого краю
в две строчки с выравниванием слева




Сноска сверху
ТЕКСТ сноска

сноска снизу
ТЕКСТ сноска

список. /жирная точка спереди/



  • Во-первых - все козлы, один я иван-царевич!


  • Во-вторых - как вам нравится это во-первых?

  • Другой такой пункт


  • "закрепитель" текст остается таковым, каким вы его пишете


    Я пишу как хочу!!!


    текст со всплывающей подсказкой



    Текст со всплывающей подсказкой - наведите мышкой на это предложение, подсказка всплывет

    Процитированый в отдельном блоке текст у которого будет небольшой отступ слева.




    Процитированый в отдельном блоке текст у которого будет небольшой отступ слева.


    предложение с отступом в абзаце



    Привет! В этом абзаце первое предложение будет с отступом. Прямо как в книгопечати. Правда, в интернете это редкая практика.



    скользящий вверх текст


    скролящийся вверх текст с полезной информацией
    или ещё какой-то ерундой


    скользящий вних текст с такой же ерундой )))



    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной
    скролящийся вниз


    ну и еще, если например хотите дать ссылку на что-либо /к примеру ссылку на мой дневник=)/, то ставите

    получается:
    МОЙ ДНЕВНИК НА ЛИРУ
    непосредственно на ЛиРу, если у вас большой пост или много фоток в посте, можно его убрать под кат, посередине поста ставите

    [more=ТЕКСТ ДЛЯ ПЕРЕХОДА] ставите /без звёздочки/, при нажатии на который, посетитель вашего дневника перейдет в ваш дневник непосредственно на пост целиком.

    Как сделать рисунок ссылкой?

    Для того, чтобы поместить картинку, которая уже лежит где-то в интернете, надо написать следующее (без звёздочки):
    <*img src="адрес картинки">
    где "адрес картинки" - полный адрес (http:// и т.д.)

    2. Для того, чтобы поместить ссылку помимо ЛиРушных тегов [url] (или ) и можно использовать натуральные HTML теги:

    <*a href="адрес ссылки">Имя ссылки<*/a>
    где "адрес ссылки" - полный адрес (http:// и т.д.)

    3. Для того, чтобы поместить картинку, которая будет являться ссылкой, надо объединить пункты 1 и 2:
    <*a href="адрес ссылки"><*img src="адрес картинки"><*/a>
    P.S. И не забудьте, что символ "звёздочка" ("*") везде необходимо удалить. Сделать слайд-шоу
    Если Вы хотите сделать слайд-шоу, а не убирать картинки (фотографии) под кат, то просто воспользуйтесь приведёнными в таблице кодами.
    Движение снизу вверх
    Движение сверху вниз
    Движение справа налево
    Движение слева направо

    Порядок действий:
    1.Загрузите нужное количество картинок на сервер

    2.Определитесь с направление и добавляйте код.

    Картинки должны быть внутри кода вместо слова Движение!!! То есть получается, что первая половина кода стоит перед картинками, а вторая после картинок, а вместо слов ДВИЖЕНИЕ СЛЕВА НАПРАВО - картинки.

    100рх – это размер окна, в котором будет показано шоу, поменяв это значение на нужное Вам, Вы получите подходящий размер окна.

    scrollamount="5" - поменяв цифру 5 на другую Вы измените скорость движения.

    Так же эти коды можно и использовать для текста - Замените слова ДВИЖЕНИЕ - на Ваш текст и он начнёт двигаться так же как и картинки в нужном Вам направлении


    Если что-то осталось не понятно - пишите в комментах попробую объяснить подробней.

    Примеры:

    Движение снизу вверх

     (600x200, 13Kb) (600x200, 14Kb) (600x200, 62Kb) (600x200, 33Kb)

    Движение сверху вниз

     (600x200, 13Kb) (600x200, 14Kb) (600x200, 62Kb) (600x200, 33Kb)

    Движение справа налево

     (600x200, 13Kb) (600x200, 14Kb) (600x200, 62Kb) (600x200, 33Kb)

    Движение слева направо

     (600x200, 13Kb) (600x200, 14Kb) (600x200, 62Kb) (600x200, 33Kb)




РООССИЯ лучше всех

Суббота, 18 Октября 2014 г. 11:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пролетая над Россией

Аэрофотографии Сергея Фомина, сделанные в разных уголках России в рамках его проекта "Полет на Россией".
 
Варлаамо-Хутынский Спасо-Преображенский женский монастырь. Новгородская область 
Читать далее...

Бутербродик

Суббота, 18 Октября 2014 г. 10:50 + в цитатник

Подглядел у 

http://vkusnyashka.in.ua/recepti/buterbrodnye-torty/1505-buterbrodnyjj-tort.html

Почему-то обозвали тортиком.

Просто большой бутербродик. Начинку всяко-разно что нравиться и ей же украсить. Хорошая идея!

yahoo


Вкуснятки малых форм

Суббота, 18 Октября 2014 г. 09:58 + в цитатник
Это цитата сообщения YP130 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

хочуууууууууууу

Хочу все попробовать!
одни картинки чего стоят.

салатик в съедобной формочке

Суббота, 18 Октября 2014 г. 09:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Natasha1963 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЗАКУСКА

getImageЗАКУСКА (640x480, 78Kb)
Отварить рис, любую консерву в масле розмять вилкой, посолить, поперчить, добавить чуть- чуть майонеза и все хорошо смешать. Наполнить этой смесью вафельные конусы , обмокнуть во взбитом яйце и жарить на сковороде.
ИСТОЧНИК САЙТ ОДНОКЛАССНИКИ . Профиль Людмила Биянова( Рогова) . АЛЬБОМ :ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАКУСКИ

оружие напечатаное на 3Д принтере

Суббота, 11 Октября 2014 г. 11:13 + в цитатник

http://habrahabr.ru/post/188122/ 

*** Оружие на 3Д принтере возможно выполнить, но как показано на видео - это изделия для стрельбы малокалиберными патронами. Хотя для киллера одноразовое однозарядное  оружие под более мощный патрон как раз.

Видел на выставке эти 3Д принтеры. Детали 200х200х200 мм любой конфигурации и даже сборки элементарно. Очень легкие и прочность достаточная. Стоимость 30 рублей за грамм. Примерно 1 куб. см - 100 руб, не более.

Если что-то сломалось и есть 3Д модель - распечатать. 


Просто отдохни...

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 10:48 + в цитатник
liveinternet.ru/users/missv...338033389/

Поводи и пощелкай мышкой. Замечательная релаксация..... Просто отдохни...


Поводи и пощелкай мышкой. Замечательная релаксация..... Просто отдохни... Жмем на картинки.


Читать далее...

Мы не забыли....

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 17:47 + в цитатник
liveinternet.ru/users/missv...337174189/ А если без вина - то просто говядина тушеная, не венгерская. Главное, что бы вкусно было

День рождения ёжика)))

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 17:18 + в цитатник
liveinternet.ru/users/44273...336876982/ не лениво людям делать такой тортик? или только для клипа? музыка похожа на молдавскую

Грузины поют

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 16:47 + в цитатник
postomania.ru/post336374160/ Поют и прекрасно. Поддерживают национальные традиции. Не стесняются играть на национальных инструментах. Где в России услышишь на улице, что бы пели народные песни и играли на национальных инструментах?
Только на мероприятиях.
Если кто запоет - значит пьяный. Полицаи сразу заметут. а если больше трех - несанкционированный митинг!!!!!!!!!!!
Пение - это хорошая дыхательная гимнастика. Очень полезно для здоровья и как профилактика простудных заболеваний, даже как дополнение к физкультуре. Улучшается наполнение кислородом крови.
Надо с детства прививать культуру пения, в том числе хорового. При СССР был обязательно в школе смотр хоров. Все безголосые пели. Репертуар только не очень нравился. Отсюда и мотивации ни какой. Воспринималось как обязаловка.
Сейчас устраивают шоу хоров. Так надо минкультуры и минобразования развить данное направление как игры "Что,где,когда?" и КВН.
Глядишь и про Россию будут говорить как и о Грузии - поющая страна. А талантов у нас много, надо только развивать

Нацгвардеец в непонятках

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 11:30 + в цитатник

https://www.facebook.com/dostali.hvatit/posts/799325386768904

Как пишет  в "мордабуке" некий нацгвардеец дела у них непонятные.

Цитирую: "Вчера ездил в Урзуф, к Азову. Странно смотреть, как из Донецка приезжают автобусы с отдыхающими, а по истечению срока спокойно уезжают обратно через линию фронта в Донецк. Экзотик туры " в гости к украм""

Кто там ездит туда-сюда через линию фронта??? scenic 

Ему самому не понятно и что твориться у него в стране. Особенно в приписке (P.S. что нового в невсбесившейся части Украины?)



Понравилось: 1 пользователю

Негры неделю в США устраивают беспорядки

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 11:14 + в цитатник

http://ria.ru/world/20140817/1020324944.htm

В новостях показали видео ограбления магазина этим "подростком". Он в 2 раза выше и толще толи охранника, толи владельца магазинаl 

Полицейский с перепугу наверное пристрелил негра. Сообщают , что полицейский получил моральную травму!!! neo



Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 10:06 + в цитатник





Понравилось: 1 пользователю

Очевидцы рассказывают о бойне под Зеленополье

Суббота, 16 Августа 2014 г. 22:00 + в цитатник



 

Побывавший каратель в зоне боев рассказывает как их расстреляли из градов. 


Мурзилки: посвящение Джен Псаки

Пятница, 15 Августа 2014 г. 21:41 + в цитатник




Листовка

Пятница, 15 Августа 2014 г. 21:39 + в цитатник

листовка


Критика Меркель

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 20:42 + в цитатник

Замалчиваемые факты катастрофы Боинга

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 19:44 + в цитатник
http://cont.ws/post/41020 статья
Замалчиваемые факты катастрофы — куда исчез малайзийский Боинг?


МЫ УЖЕ ПУБЛИКОВАЛИ НЕСКОЛЬКО МАТЕРИАЛОВ, ДОКАЗЫВАЮЩИХ, ЧТО БОИНГ БЫЛ СБИТ УКРАИНСКИМ ВОЕННЫМ САМОЛЕТОМ:

1. Новая сенсация рейса MH17: немецкие эксперты указывают пальцем на самолет военно-воздушных сил Украины;

2. CBCNews: Малазийский Боинг был обстрелян из авиационного пулемета;

3. Сводка материалов, доказывающих причастность ВВС Украины к крушению Боинга рейса MH17.

А теперь пришло время разобраться с самим ШТУРМОВИКОМ.

Итак, всё больше экспертов сходится во мнении, что Боинг был сбит ракетой «воздух-воздух»:

МАЛАЙЗИЙСКИЕ ЭКСПЕРТЫ: «БОИНГ» БЫЛ СБИТ РАКЕТОЙ ВОЗДУХ-ВОЗДУХ СУ-25

«На некоторых (фотографиях с места крушения) осколки от взрыва совпадают с теми, которые оставляет оружие с дистанционным взрывателем, а на других — более точные и кучные, от огня из пушки. Мы анализируем это»

ИСТОЧНИК



МИНОБОРОНЫ: РЯДОМ С МАЛАЙЗИЙСКИМ «БОИНГОМ» НАХОДИЛСЯ САМОЛЕТ ВВС УКРАИНЫ

Был зафиксирован набор высоты самолетом ВВС Украины, его удаленность от малайзийского Boeing составила от 3 до 5 км. Нам хотелось бы получить ответ на вопрос, с какой целью украинский самолет совершал полет по гражданской трассе, и на одном эшелоне с малайзийским Boeing.

ИСТОЧНИК

МЕХАНИЗМ ПРОВОКАЦИИ

3. «Боинг» сопровождали 2 самолета ВВС хунты (существуют разночтения — одни источники пишут о Су-25, другие о Су-27) один из них очевидцы видели рядом с местом крушения «Боинга» уходящим на Дебальцево. Что стало со 2-м самолетом неизвестно, наблюдаемые 2 парашюта в районе крушения «Боинга» вполне могут принадлежать пилотам ВВС хунты.

4. Испанский диспетчер осуществлявший наблюдение за «Боингом» подтвердил факт наличия украинских самолетов рядом с «Боингом», а так же сам факт обстрела самолета хунтой, что по его словам подтвердили и украинские военные, которые утверждали, что не знают точно, кто отдал приказ (отсюда и пошли версии о Коломойском и Авакове). Собственно факт наличия украинских самолетов рядом с «Боингом», свидетельства испанского диспетчера и показания очевидца катастрофы «Боинга» позволяет достоверно установить виновную сторону.

5. Как именно был сбит «Боинг» до вскрытия «черных ящиков» установить вряд ли получится — на данный момент ополченцы нашли 8 из 12. Среди версий помимо самой очевидной — обстрела ракетами воздух-воздух (о чем упоминали ряд американских источников). Так же до конца неясно с 3 взрывами в воздухе, которые наблюдал очевидец.

ИСТОЧНИК — 18 июля

МЕЖДУ ГОРОДАМИ ТОРЕЗ И СНЕЖНОЕ ПОТЕРПЕЛ КРУШЕНИЕ АВИАЛАЙНЕР

Местные жители пос. Северный города Снежное говорят о громком взрыве – думали авиаудар, но когда в далеке увидели дым — поняли, что упал самолет. Между собой люди также говорят, что видели двух парашютистов.

ИСТОЧНИК — 17 июля

ЛНР: BOEING-777 БЫЛ СБИТ УКРАИНСКИМ САМОЛЁТОМ СУ-25?

Малайзийский Boeing-777 был сбит украинским военным самолётом СУ-25. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявили в пресс –службе ЛНР — http://russian.rt.com/article/41304

«Очевидцы, наблюдавшие полёт пассажирского самолета Boeing 777, наблюдали атаку на него штурмовика ВВС Украины. После чего пассажирский самолет раскололся на две части в воздухе и упал на территории ДНР. После атаки украинский штурмовик был сбит и упал на территории ЛНР в районе Красного Луча. На данный момент ведутся поиски сбитого самолёта», - говорится в сообщении.

«Боинг» малайзийских авиалиний, выполнявший рейс Амстердам-Куала-Лумпур, за 50 км до вхождения в воздушное пространство РФ начал снижаться, впоследствии его обнаружили горящим на земле на территории Украины»



Корреспондент LifeNews: я нахожусь в Грабово, здесь обломки гражданского самолета, «повсюду паспорта» граждан Малайзии и Голландии. И первое подтверждение с мест — упал в водохранилище у Грабовского, есть очевидцы, сообщают — был сбит истребителем ВВС Украины. Возможно есть видео.

Очень интересен вопрос по высоте. В первых сообщениях звучало, что самолет неожиданно начал снижаться. И упал, не долетев границы. Если флайтрадар не зафиксировал смены эшелона — откуда такая инфа? Если бы долбанули на 10К буком — вниз должны были прилететь щепки. Это не сушка. Т.е. визуальной информации о снижении не было бы. Было бы сообщение о падении!



Вызов в милицию о том, что неизвестный самолёт упал на землю, поступил в 17:00. Очевидцы рассказали, что на большой высоте за лайнером шёл самолет Су ВВС Украины.



Ополченцы заявили, что «Боинг» сбит украинским истребителем. По данным ополченцев, после инцидента самолет «Су» ВВС Украины был уничтожен армией Донбасса.

ИСТОЧНИК — 17 июля

Уточнение по парашютам — парашюты могли принадлежать пилотам 1 из 2 украинских самолетов, которые вели «Боинг» от Киева. По свидетельству очевидцев, с места катастрофы уходил 1 самолет хунты, а не 2. Так что парашютисты вполне могут быть летчиками ВВС хунты.

ИСТОЧНИК — 17 июля

ПОДРОБНОСТИ ГИБЕЛИ МАЛАЗИЙСКОГО БОИНГА

1. Всего было 3 взрыва;
2. Из погибающего самолета выпрыгнуло 2 человека с парашютами;
3. Был зафиксирован украинский самолет уходивший в сторону Дебальцево.

ИСТОЧНИК — 17 июля



В ИНТЕРНЕТЕ ПОЯВИЛОСЬ ПОСЛЕДНЕЕ ВИДЕО ИЗ САЛОНА РУХНУВШЕГО НА УКРАИНЕ САМОЛЁТА BOEING 777



ИСТОЧНИК — 18 июля



КРУШЕНИЕ БОИНГА 777 НА УКРАИНЕ — ЗАМАЛЧИВАЕМЫЕ ВЕРСИИ

Проанализируем подробности наиболее странных фактов нашумевшей катастрофы Боинга 777 на Украине.

ДЕНИС КЛИМОВ:



1. На борту упавшего самолета не было никаких пассажиров. Там были только трупы. И два пилота, которые живы до сих пор;

2. Всё еще живы свидетели, которые видел два раскрывшиеся купола перед самым падением Боинга;

3. С реактивного гражданского самолета можно уйти на парашютах — это вполне реально на определенных высотах;

4. Все пассажиры умерли значительно раньше того, чем оказались в самолете;

5. Полет рейса MH-17 длится 12 часов. Кто-то в сети правильно заметил, что на борту не было ничего такого, чем обычно кормят пассажиров.

6. Самолет привели именно в ту точку, в которую и планировали привести. План был действительно грандиозный;

7. Боинг спустился до той высоты, на которой пилоты смогли уйти на парашютах. Только после этого его покрошил штурмовик су-25 украинских ВВС.

8. Что будет на черных ящиках, может быть ничего, а может быть заранее сфабрикованные улики, и на это стоит обратить особое внимание.

ИСТОЧНИК — 24 июля

ЮРИЙ МУХИН:

Наиболее проработанная и подробно описанная версия, в которой автор на основе большого количества доказательств приходит к выводу, что малазийский Боинг 777, выполнявший рейс МН17 не был сбит, а на место «катастрофы» были сброшены трупы и обломки иного самолета.

Нравящийся мне своими роликами украинский журналист Анатолий Шарий, нашедший убежище как раз в Голландии, выступил с возмущением теми маразматиками, которые обсуждают дебильно-фантастическую версию о том, что на борту малазийского Боинга находились покойники http://www.youtube.com/watch?v=9C_FeNWjlqY. Довод у него железный — сам Шарий не раз был в аэропорту Амстердама и гарантирует, что там невозможно погрузить на борт самолета хотя бы десяток мертвецов. Логично? Очень. Если не учитывать профессиональную подлость США.

А если учесть?

Что интересно, А. Шарий, получивший образование разведчика, дал на своем сайте 12-и минутный очень откровенный ролик с места катастрофы https://www.youtube.com/watch?v=obeYJnPjTBI и мог бы сам внимательно присмотреться к тому, что снято на этом ролике. Я же, вдобавок к его просмотру, попробовал просмотреть все фото с места события, которые предложили мне Яндекс и Google (наверное, около 2000, правда, с частыми повторами одних и тех же). Конечно, поисковые системы выдали далеко не все фото, но, во всяком случае, такие, которые заинтересовали журналистов.

Что могу сказать. Смутило меня многое.

К примеру, вот фото вентилятора двигателя как бы несчастного Боинга 777

detail_681d2d13f6465fed3406d7042e47aa18

krushenie-boeing-novosti-3-avgusta-eksperty-nashli-tela-pogibshix-rekonstruiruyut-sobytiya-padeniya-i-rabotayut-na-meste-tragedii

Эти фотографии хороши тем, что на них возле вентилятора и двигателя стоят люди, и их рост можно использовать для масштаба. А вот как выглядит по сравнению с человеком настоящий двигатель GE90-115B, устанавливаемый на Боинге 777

20130425_2_1

А так двигатели 777-го выглядят в сравнении с двигателями, да и фюзеляжем Боинга 737

20130425_2_2

(Диаметр двигателя Боинга 777 всего на 30 см меньше ширины салона 737-го)

Не хочу начинать с утверждений, но вы не находите, что остатки двигателей на месте катастрофы как-то сильно не похожи размерами на двигатели реального Боинга 777?

Далее, мне в жизни приходилось грузить металлолом в железнодорожные полувагоны и на платформы. Я, разумеется, могу ошибиться, но, на мой взгляд, черного и цветного металлолома от Боинга 777 на всех фото и видео не более 20-25 тонн. Причем, металлолом очень габаритный – нет очень больших кусков, хотя размеры Боинга 777 даже ранних модификаций – 67 на 65 метров очень прочных конструкций. А сухой вес Боинга 777 — до 160 тонн. Где остальные его конструкции? Сгорели?



Сведения о том, что пассажиры Боинга были мертвы еще до аварии, впервые поступили от Стрелкова 18 июля в 11:53. Он сообщил корреспонденту: «По данным людей, которые собирали трупы, значительная часть трупов – «несвежая». Пассажиры умерли до нескольких суток тому назад. За полную достоверность данной информации не ручаюсь — конечно же, необходимо заключение судмедэкспертов».



На фото с места катастрофы не найдено ни единого фото хоть чего-то, похожего на кабину пилотов Боинга 777. В авиации Боинг 777 гигант не из последних — у него фюзеляж диаметром в 6 метров. И на месте катастрофы до сих пор не обнаружено ни одного куска самолета такого размера. Да, повторю, в это трудно поверить, но предположим, что и такой гигантский самолет мог развалиться в воздухе. Но он не мог раздробиться в воздухе на мелкие кусочки, даже если бы взорвался изнутри! Головная часть самолета, хвостовая, 15-20 метровые концы крыльев – все это должно было бы быть на земле. Но этого нет.

Причем, даже то, что есть, нельзя точно идентифицировать, как фрагменты 777-го. О двигателях я уже написал, но вот единственная и нарочито плохонькая фотография куска обшивки, якобы от кабины пилотов этого несчастного малайзийского Боинга 777.

btextyncmae0-bo-1406017339077-_0_101_291_498-crop1406017455203p

Можно ли точно сказать, что эта часть крайней левой рамы остекления кабины именно с Боинга 777?

89986777b94098ab2c1ea355b944ccb4

А не с Боинга 737

Malindo_Air-7500th_Boeing_737

Что в итоге. Под Донецком нет большей части конструкции Боинга 777, а есть свалка небольшой части фрагментов фюзеляжа и оборудования как бы от Боинга 777, свалка, растянувшаяся на много километров. Есть куча мусора разнообразного содержания. Есть около трехсот трупов, но по полному отсутствию при них посадочных талонов и багажных квитанций можно утверждать, что эти люди не садились в самолет хоть в каком-то европейском аэропорту. Есть немного чемоданов и сумок, о которых можно сказать, что их не принимали на борт самолета ни в одном европейском аэропорту.

Так какой смысл рассуждать о том, чья и какая ракета сбила не Боинг 777, а эти пару полувагонов металлолома и воздушный морг? Надежный и безусловный вывод – малазийский Боинг 777, вылетевший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом МН 17, ИСЧЕЗ.



Один из пассажиров самолёта Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, который потерпел крушение в воздушном пространстве Украины, перед вылетом выложил в Facebook фотографию лайнера. Снимок он сопроводил комментарием «Если он пропадёт, то вот как он выглядит».

cf10116e766cf2b1e7eb63d79aebc727

Давайте рассмотрим и запомним часть фюзеляжа у второй двери (в районе флага). Начнем слева направо. Последняя буква «а» слова «malaysia» находится практически между иллюминатором и дверью, во всяком случае, далеко за последним перед дверью иллюминатором. Двери в этом самолете имеют одну вертикальную темную выемку примерно посредине слева. Под флагом сплошная обшивка корпуса и нет иллюминаторов.

А вот как это место фюзеляжа выглядит на месте крушения

dver

Как видим, буква «а» слова «malaysia» не доходит до последнего перед дверью иллюминатора, двери имеют еще и горизонтальную темную выемку вверху, под малазийским флагом появился еще один иллюминатор.

Еще на фото видно, что вверху двери есть горизонтальная выемка, а на дверях подлинного Боинга 777 рейса МН 17 такой выемки нет. Кстати, ее нет и ни на одном Боинге 777 компании «Malaysia Airlines»! Но зато горизонтальная выемка есть на дверях Боинга 777, потерпевшего аварию в аэропорту Лондона в январе 2008 года, в чем вы можете убедиться, посмотрев на фото.

1280px-BA38_Crash

Но если серьезно, то когда же начнут искать Боинг 777, вылетевший рейсом МН 17 из Амстердама 17 июля 2014 года? Да и тот, который пропал 8 марта 2014 года. Они, ведь, могут быть целыми.

ИСТОЧНИК — 4 августа



НАТО ТАЙНО УЧАСТВУЕТ В ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ НА ВОСТОКЕ УКРАИНЫ?

Говорит GORDON DUFF — главный редактор «Ветераны Сегодня».

Истребители-бомбардировщики, атакующие гражданские объекты в Восточной Украине, летают с маркировкой Украинских ВВС. Они взлетают с аэродромов Румынии, Азербайджана и, возможно, Молдовы.



isis_024

Изображение — JEFFREY WEST

Это больше, чем попытка избежать обнаружения российскими РЛС ПВО. Это является грубым нарушением международного права, национального суверенитета народов, вовлеченных в несанкционированное использование военных сил НАТО.

ИСТОЧНИК — 4 августа

ИТАК, ЧТО МЫ ИМЕЕМ?

8 марта пропадает малайзийский Боинг 777, на борту которого находятся 20 ведущих специалистов компании Freescale, зарегистрировавших патенты в военно-промышленном комплексе, связанных с работой и передачей энергий на расстоянии и контроля над технологиями. Найти его так и не удается, и через четыре месяца «такой же» Боинг, тех же авиалиний, сбивают в небе над Донецком. Совпадение?

САЙТ ВЕТЕРАНОВ АРМИИ И РАЗВЕДКИ США НАШЕЛ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ЧТО ПОД ДОНЕЦКОМ СБИЛИ БОИНГ, ПРОПАВШИЙ В МАРТЕ

Получается, пропадает второй малайзийский Боинг. Только на этот раз он вылетает с амстердамского аэропорта с живыми людьми, и.. в определенный момент его меняют на Боинг 737, который сбивает «Румынский» штурмовик с украинской маркировкой.

ВОЗНИКАЕТ ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОПРОС — ГДЕ НАХОДИТСЯ БОИНГ РЕЙСА MH17 И ЧТО С ЕГО ПАССАЖИРАМИ?

немецкий сатирик высмеивает барака абамку

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 16:08 + в цитатник

перспективная программка

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 15:28 + в цитатник
liveinternet.ru/users/inzig...333325976/

С развитием технологий, возрастанием предложения на рынке телевизоров с возможность просматривать 3D видео и с падением на них цен, количество людей имеющий доступ к возможности просматривать дома 3D с каждым годом возрастает. Найти фильмы в 3D для п...

Метки:  

Удивительные минералы

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 15:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эти удивительные минералы

Понятие «минерал» подразумевает твёрдое природное неорганическое вещество с определённым химическим составом и упорядоченной атомной (кристаллической) структурой. В настоящее время установлено около 4900 минеральных видов, однако лишь несколько десятков минералов имеют широкое распространение. Они входят в состав горных пород и называются породообразующими. В этой подборке представлены некоторые редкие и необычные минералы, полюбоваться на которые "вживую" большинство может разве что в музее. 
Читать далее...

Метки:  

Быстрые скриншоты карт

Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 11:39 + в цитатник
liveinternet.ru/users/inzig...332086011/

Фотографии карт могут быть нужны по разным причинам, первая поездка на новое не знакомое озеро или для путешествия по чужому городу и тд. Это хорошо когда есть навигатор, но вот когда его нету или в тех метах куда собрались, базы мобильных операторов...

Метки:  

Акции протеста против войны на Украине

Суббота, 26 Июля 2014 г. 10:38 + в цитатник
У посольства США в Мадриде прошла демонстрация против войны на Украине
Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/42556#ixzz38YP9h1NI

А кто слышал об акциях у посольств стран НАТО в Москве?
Я послал электронные письма в адрес КПРФ и Справедл Россия с текстом
"Почему КПРФ (СП) и другие "парламентские партии" не проводят митинги протеста у посольств США и других натовских стран? Наверное лидеры этих партий боятся американских санкций!
Мадриде прошла акция протеста у посольства сша, а в Москве боятся мимо посольства пройти!!!!!!!
Митинговать где-то подальше для галочки - это свинство по отношению гибнущих людей в Донбассе"
Тошно смотреть на этих баринов-господ когда они болтают о справедливости и при этом ничего не делают.

Предлагаю всем завалить их ящики письмами с требованием проведения митингов у посольств НАТО по прекращению войны на Украине.
Митинги где-то подальше бесполезны. Они их не видят, как "не видят и не слышат" того, что происходит на самом деле.

Я живу за 1000 км от Москвы и могу помочь ополченцам только деньгами. Что и делаю - перечисляю 10% от зароботка.

Дневник YP130

Среда, 23 Июля 2014 г. 21:36 + в цитатник
переселенец с яндекса


Поиск сообщений в YP130
Страницы: [1] Календарь