-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в youWannaIt

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

i love partys!!!!!америка...шмотки.музыка.путешест

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Моя_косметика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2008
Записей: 21
Комментариев: 18
Написано: 88


не удачьный день((

Вторник, 29 Января 2008 г. 23:38 + в цитатник
ой....начился день с того что я ещё не успела встеть я уже упала!(((потом когда встала понела что нема света....когда я это понела...увидела ещё одну лажу что в каридоре моих ключей нема...тоесть в школу я не иду и должна сидеть дома до вечера....бля..я первый раз захотела в школу!!!!!!!!!!я сидела дома целый день....просто кошмар...я уже не знала что делать....спала....смотрела шмотки...читала журналы.....но..когда пришли предки..оказалась что ключи лежали на диване..у мну был такой облом..просто пипец....((

Horowaya   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 00:03 (ссылка)
мдо денек не очень...ничяго завтра будет лучше)
Ответить С цитатой В цитатник
космос90   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 13:46 (ссылка)
хе хе забавно,а родокам не могла позванить?
Ответить С цитатой В цитатник
youWannaIt   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 18:02 (ссылка)
родаки были на работе((хи-хи
Ответить С цитатой В цитатник
youWannaIt   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 18:02 (ссылка)
дай мне свою аську
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку