-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YouSUCK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2005
Записей: 197
Комментариев: 822
Написано: 2545


С улыбкой на лице

Вторник, 23 Декабря 2008 г. 03:04 + в цитатник
В колонках играет - The Attic_In Your Eyes (Radio Edit)

Настроение сейчас - All the love that i need is in your eyes...


Очень приятно,что в последнее время жизнь преподносит много радостных мгновений,о которых не хочется забывать.Зима в этом году решила подарить людям праздничное настроение и Рождество обещает быть снежным.Я снег не очень люблю.Ну просто нужно надевать всякие шапки,капюшоны,которые портят причёску,да и снег превращает волосы в нечто непонятное...НО!Когда ты выходишь гулять вечером и никуда тебе не надо,как же это здорово слепить снеговика,поиграть в снежки,поваляться в снегу,делая "ангелочков" или быть изваленной)))Очень здорово,особенно если у тебя есть достойный человек,который тебя в этом поддержит! Мне кажется,что капелька детскости должна быть в каждом человеке и оставаться в нём на протяжении всей его жизни!В снегопад особенно люблю выйти на прогулку с хорошей музыкой.Одна,без товарищей...Так думается лучше.Вот идёшь так в наушниках,звук на максимум и совершенно никого не замечаешь,как будто и вовсе один на земле.Улыбка сама появляется на твоём лице,ты смотришь не прямо,а наверх и наблюдаешь за беспорядочным движением крупных белоснежных хлопьев,которое особенно чётко различается в свете горящих фонарей...
С субботы на воскресенье ездили к однокласснику на дачу.Почти весь класс там собрался!Отдохнули хорошо,даже несмотря на холод,пробирающий до мозга костей в начале и нереальное пекло ночью!!!Приехала в воскресенье в 10,сразу в душ и спать!!!Вечером мне уже надо было на ёлку)))
Меня взяли на роль снегурочки!Конкуренция была серьёзная,и я не сразу поверила,когда мне позвонили и сказали,что меня берут.Правда играть я буду только после Нового года,просто планы у меня немного не совпали с актёрским составом)Буду играть в садиках для маленьких детишек!Вот сегодня с утра сходила на ёлку,посмотрела как это всё выглядит в целом.Довольно забавно.Сегодня получила сценарий.Слов не много,но ответственность большая!Надеюсь,что всё у меня получится!!!
Ещё одна новость,которая меня порадовало до безумия.Я всю жизнь хотела,чтобы у меня была хоть какая-то предрасположенность к пению,но почему-то была уверенна,что у меня ни голоса,ни слуха...Сегодня в театре как раз меня должны были прослушать и прослушали...Музыковед сказал,что у меня не только приличный слух и голос (у меня второе сопрано),но и сказал,что никогда раньше такого не видел,чтобы человек,который никогда не занимался пением,так пел!Он сказал,что мне требуется только распеться и всё!!!Я была нереально потрясена!!!На следующем занятии мой голос приведут в порядок и я смогу петь практически как профессионал)))Мне до сих пор не верится)
Сегодня в Нарву Димка приехал.Сказал,что в универе делать нечего и решил съездить домой.Сидели сегодня с ним в кафешке и болтали,потом пошли смотреть ко мне "Криминальное чтиво")))Обожаю это кино! Но это не самое главное!Главное,что он привёз моего любимого медведя,с которым я обычно сплю...Вернее спала.Просто этим летом он куда-то пропал и пропал без вести.Оказалось всё было очень просто!Как-то летом мне было скучно оставаться в Нарве и знакомый предложил мне перебраться к нему на дачу,сам он куда-то уезжал.Ну я конечно же согласилась и разумеется взяла с собой медведя,чтобы спать)))В итоге там его и оставила.Длинный путь он проделал,что бы попасть в руки Димке и ,наконец, он у меня!!!
Завтра надо пробежаться по магазинам за шмотьём!
Ах да...Главное зайти в библиотеку и взять какой-нибудь альтернативы или трэша,чтобы залипнуть)
Ещё гениральная уборка и ёлочку наряжать...
Ещё с Тёмой в кино...
Ууууу...Сколько дел)))
З.Ы. Хорошего вам настроения и много,много радостных мгновений в жизни!!!


Anastasia_Budnikova   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 16:39 (ссылка)
вот она-ТЫЫЫЫЫЫЫЫЫ)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку