-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YouSUCK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2005
Записей: 197
Комментариев: 822
Написано: 2545


Без заголовка

Суббота, 31 Марта 2007 г. 02:29 + в цитатник
В колонках играет - Lupe Fiasco_Daydream
Настроение сейчас - Daydream...I dream of you and meet the flowers..)

Доброе время суток!!!
Наконец-то пятница...Первая неделя последней четверти закончилась!!!Последнюю неделю вообще к компу не подходила,толька так...Чисто узнать,что задано)На каникулах была в Таллинне...Ну,думаю,сами поняли к кому)Ходили с ними в Голливуд...Никогда там раньше не была,но тут подвернулась возможность и я не стала её упускать!!!Вопщем-то неплохо,но там столько эстонцев...Русской речи почти не слышно,да и когда мы пошли танцевать сначало аш как-то не ловко было ловить на себе взгляды...Ну просто нереально палево)А ведь Артур говорил,что дпвйте как обычно в Д.,он просто там раньше работал охранником)Но Настя его не слушала,она просто узнала,что через неделю в Голливуде Акчент выступают и...Тоже захотела туда)А вобще я в клубах бываю редко)
В квартире ужасный бордак...Начался ремонт...Ну...не буду о грустном)
На каникулах в субботу ездила с папой в Тарту на рынок машин...Там столько машин...Это не описать...Мы так доконца его не обошли...Но машину нашли,правда не на рынке)Значит машина Mitsubishi Carisma GDI Sport 2000 года...Чёрный металлик)))Мне понравилась очень...Вот всю эту неделю оформляли документ т.к. у того чувака машина в лизинге находится)На следеющей неделе едим её забирать!!!А ещё хозяин машины - эстонец и по русски нихрена не понимат...Наконец-то приехала моя парикмахерша Наташка!!!Два месяца в таллинне была)А когда в последний раз приезжала,то успела сделать причёску только Димке...Ну ничего...Завтра иду к ней...Вот только пока не знаю как мне подстричься...Может сменить стайл?Пока не знаю...А ещё заметила такую тенденцию...Когда я гворю,что эстонцы тормоза и фашисты,то это само собой разумеется,а если кто-то из другой страны такое говорит,то мне становится обидно)))Я что патриотка?...Наверно!)))
В субботу на границе столько машин с российскими номерами стояло...До меня только вечером допёрло,что они все на матч)))Матч мне совсем непонравился...Ужасно играли!!!Я,как истенный патриот,болела за Эстонию!!!(Хотя чесно говоря мне было как-то пох*уй кто выиграет,это чтоб дядю позлить)))Ладно эстонцы плохо играли...Им можно,они ещё так сказать "маленькие")))А Россия...Извеняюсь,позор!!!И это не отмаза,что мол трам много..Гусев небось во время первого тайма на очко подсел...)А потом сразу же включила Португалию Бельгию...Вот это я понимаю игра...Вот это я понимаю футбол...Грация,сплачённость...КОМАНДА!!!Из 4 голов больше всего понравился Куарежмы...Его даже не описать!)По своей игре очень понравился Криш...А мальчик растёт...Давно я видно не наблюдала как он играет,надо исправляться)Жаль,что с Сербией сыграли вничью(((
Всем удачи!!!
Пойду поспробую разобрать почту,а уж потом может и доберусь до любимого сообщества...Давно там не была)))

Lady_piZZa   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 03:41 (ссылка)
=D...знаешь.у меня точно так же ..могу говорить на этонцев сколько угодно..что они тормоза..прикалываться над ними.А когда вижу,слышу и т.д ,что кто то так стебёться из других стран..становиться оч обидно..:)
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia_Budnikova   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 21:07 (ссылка)
Весёленькие у тебя дни,солнце!!!Давай ка почаще забегай к нам!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dimacool   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 21:52 (ссылка)
Этип парни(Куарежма и Роналдо) у меня учились играть))
Ответить С цитатой В цитатник
YouSUCK   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 04:04 (ссылка)
olja17,
Патриотки,блин)))
Ответить С цитатой В цитатник
YouSUCK   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 04:05 (ссылка)
Anastasia_Torres,
Вот как раз на этой неделе нашлась минутка)
Ответить С цитатой В цитатник
YouSUCK   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 04:05 (ссылка)
Dimacool,
ну нифига ты крут!!!
А меня научишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку