-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YouSUCK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2005
Записей: 197
Комментариев: 822
Написано: 2545


Без заголовка

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 05:03 + в цитатник
В колонках играет - Дельфин_Любовь
Настроение сейчас - Уж лучше так сдохнуть,чем никого никогда не любя...

Доброе утро!!!
За время моего отсутствия (недели три наверное) много всего произошло!!!Даже не знаю с чего начать)))На прошлой неделе наконец встретилась со Светой...С начала августа с ней не гуляли)))А когда-то всё было по другому...Видились каждый день...Настольгия блин)Вопщем очень хорошо поговорили...Как обычно обошли весь город)Подняли друг другу настроение!Сегодня у неё,кстати,ДР!!!Домой пришла ближе к 12...Одна шла по тёмным улицам...Было очень страшно!)))Но я справилась)
Узнала,что у сестрёнки (двоюродной) в начале июня будет мальчик!!!Ходили вот на узи рассказывали...Говорят он там уже ротик открывает и ножками шевелит!!!)))
2 февраля ртур с Димой приезжали...У них была встреча выпускников)Дима,как заладил ,что ему нужно подстричься и быстро)))Ну он конечно молодец...За 2 часа сделать стрижку...Оригинально)))Помогла Наташа (моя парикмахерша,она тока год как выучилась на парикмахера-стилиста...Но она офигенно делает стрижки!!!)Вопщем так прикольно получилось!!!Даже не знаю как описать это...У висков покороче,а на темечке вверх подняты...На колючки похоже)))Было бы вообще клёво,если самые коньчики осветлить)))
Порадовало,что любимые португальчики выиграли у Бразилии 2:0!!!Бедные соседи...Они меня наверное проклянали в этот вечер!!)))
Мой папа решиль машину покупать...Вот уже месяц выбирает...Пока остановился на Nissan Almera...Я в машинах вообще не разбираюсь,поэтому обращаю внимание только на внешний вид))С виду вроде ничего такая!!!)
в школе всё по-прежнему...Я вообще не понимаю математику)))И не только я)))К понедельнику надо выучить около 80 формул тригонометрии...Вот я думаю зачем я пошла на 5 часов математики...сидела бы на 3 и не парилась так...)Ещё на понедельник надо написать рецензию по эстонкому про музыку эст. группы...А ещё сочинение по "Фаусту" Гёте,которого я не читала...вернее читала тока краткий пересказ!)))Не важно...прорвёмся!!!)На немецком надо было описать человека...парню с класса подсказали написать фразу,а он не знал как она переводится...Вопщем написал её и сдал...А фраза переводилась как:"У меня в ж*опе растут густые чёрные волосы")))
Напрягает,что я заболела...Из-за этого не поехала в Таллинн...Очень сильно хотела...У нас был грандиозный план сходить к Бронзовому солдату)Из-за этой же болезни не пошла в Женеву на ДР...Обидно,но что поделаешь...Зато я выспалась!!!
Что-то в голову больше ничего не приходит...Очевидно мне пора спать)
Всем удачной недели и "берегите себя"(с)!!!

Anastasia_Budnikova   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 05:05 (ссылка)
Доброе утро)))
Ответить С цитатой В цитатник
Hijo_De_Sol   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 13:00 (ссылка)
Насчёт причёски Дмитрия )))) У меня такая же была ;) Но осветлить я не решился...не поймут многие...
Ты давай не болей и выздоравливай и приятного просмотра сегодня матча АТлетико с Севильей ;)
И по ночам аккуратнее ходи, береги себя ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Lil_NaNd0   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 13:06 (ссылка)
Много встреч с друзьями!!
Это хороше)
Ответить С цитатой В цитатник
Dimacool   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 20:34 (ссылка)
типо бумера чтоль насмотрелась=)
Ответить С цитатой В цитатник
YouSUCK   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 02:28 (ссылка)
Anastasia_Torres,
Неужели я не одна в такое время не сплю)))
Ответить С цитатой В цитатник
YouSUCK   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 02:34 (ссылка)
Hijo_De_Sol,
Он тоже решил не осветлять!)
Выздоравливать пока не собираюсь...В планах завтра не идти в школу.)Из-за того,что ужасно болела голова,даже толком матч не смогла посмотреть...Тока минут 20-30 последние...Результат не порадовал,но Кун молодчинка!)
З.Ы.Да я просто решила домой пойти по короткому пути...Ну а он как пологается без фонарей!)
Ответить С цитатой В цитатник
YouSUCK   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 02:37 (ссылка)
Lil_Nino,
Ну так...Главное,что это настоящие друзья!)
Кстати вспомнила,что ты тоже стричся собирался...Ну как?Шедевр на голове ужеготов?)))
Ответить С цитатой В цитатник
YouSUCK   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 02:39 (ссылка)
Dimacool,
Чесно говоря,чуток не догнала про бумера)(но мне можно...я болею...)
Ответить С цитатой В цитатник
Hijo_De_Sol   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 08:19 (ссылка)
YouSUCK, Ну в принципе поболеть порою тоже неплохо ))))
А вот Фернандо в очередной раз осветлил ))) Ну ему по улицам не так часто ходить ))) Вот машину купят мне весной, как и тебе ;) (кстати Альмера хорошая машина ;), тогда осветлю может ))) В Москве к этому в принципе нормально относятся...
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia_Budnikova   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 14:11 (ссылка)
YouSUCK, У меня была бесонниЦЦа)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dimacool   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 11:53 (ссылка)
YouSUCK, типо Берегите себя во 2ом бумере такое говорили=)
Ответить С цитатой В цитатник
cccooolll   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 01:34 (ссылка)
мне многие события твоей жизни знакомы...
Ответить С цитатой В цитатник
YouSUCK   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 12:57 (ссылка)
Hijo_De_Sol,
А мне что-то не очень понравилось,как Фернандо в этот раз осветлился)
Помоему тёмненьким было лучше)
Ответить С цитатой В цитатник
YouSUCK   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 12:58 (ссылка)
Dimacool,
Я даже не помню такого)
Я просто вспомнила слова Виктора Гусева...
Он всегда,когда заканчивает что-то говорить,произносит эту фразу)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку