-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YouSUCK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2005
Записей: 197
Комментариев: 822
Написано: 2545


Год в эфире!!!

Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 20:08 + в цитатник
В колонках играет - 2Pac_Me & My Girlfriend
Настроение сейчас - Хочу на Бермуды)))

Добрый вечер!!!
Сегодня хочу начать свою запись с одной незатейлевой даты!!!
И так...Барабанная дробь!!!
Дневник YouSUCK - JUST ME,MYSELF AND I год в эфире!!!
(Ну вообще-то годик исполнился 20 октября,но узнала я об этом тока сегодня)))
И вобщем по такому случаю хочется подвести итоги моего прибывания тут)
Спасибо всем моим Постоянным читателям,которые меня не забывают и продолжают посещать мой маленький скромненький дневничёк)))Я к вам так привыкла!!!Вы все очень замечательные люди!!!Каждый по-своиму уникален!!!ВЫ реально не стремитись быть на кого-то похожими...Вы просто зэ бэст!!!И это серьёзно!!!Я бы с большим удовольствием написала про каждого несколько строк,но к сожалению время мне этого не позволяет(((Отдельное спасибо mouSSSik'у,за то,что показала мне этот сайт)
И что самое странное,то за этот год я ниразу не меняла дизайн в этом дневнике)
А в самом дневничке я успела оставить немного-немало 123 записи)))
За всё моё существование здесь у меня появилось 2 собственых сообщества)Одно из них ещё совсем-совсем новенькое)))А ещё 2 самых любимых)))Ну,думаю вы сами знаете какие)
Самое главное,что я поняла в этом году - женской дружбе НЕ БЫВАЕТ!!!
А жизнь моя вроде как и не поменялась почти)(ну за исключением таких небольших нюансов)))Страемся жить на позитиве)В основном получается!!!Я даже не помню,когда я в последний раз писала здесь,что у меня всё хреново)))Просто не было такого давно!!!

А теперь про неделю...
Так лень про неё писать....Всё было отлично!!!)
Тепрь о пятнице...Дома стало скучно и я решила двинуть к Маське на дачку...Просто она обещала туда приехать)А я там типа цветочки поливаю)))Ну вопщем приехала...Никого нету)Звоню ей,она сказала,что тока к часу ночи приедет)))Ну я решила подождать её...Болтала по телефону...Кончился крелит...Смотрела телек...Потом надоело...включила комп...И...Отрубилась часов в 12)))Ну ничё...На слюдующее утро проснулась...Наболтались с ней...Были на море...Там п*здец как холодно)))И разъехались в разные стороны)
Щас вот сижу доклад делаю про Бермудские острова...Там так красиво!!!Аааа...Хочу туда!!!
До скорой встречи!!!
Всем удачи!!!

викусик007   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 20:13 (ссылка)
Поздравляю тебя с годом!!! Не бросай дневничок! Появляйся тут почаще! Всего-всего тебе хорошего)))
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Darkloud_Black   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 12:03 (ссылка)
С Новым Годом!То есть,с прошедшим!Продолжай вести его!Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Hijo_De_Sol   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 19:28 (ссылка)
Слушай, а я хотел попросить тебя помощи на тему просмотра матча Атлетико в интернете...например сегодня он играют на кубок...как это сделать...
Ты любишь D12?
Был в этом году в Америке и мне тамошние чёрные сказали, что Пруфа убил секьюрити...в Чикагском клубе ((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Darkloud_Black   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 20:06 (ссылка)
Сука...(Эт я про секюрити)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_piZZa   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 05:00 (ссылка)
:) тебе спасибо ,за то что ты есть такая))


P.S поздравляю с годиком)
Ответить С цитатой В цитатник
Lil_NaNd0   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 19:37 (ссылка)
Прет я буду новеньким Хороше??
Море круто а ты откуда??
Ответить С цитатой В цитатник
YouSUCK   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 20:06 (ссылка)
викусик007,
Keira_Darkloud_Black,
Спасибо большое!!!
А дневничёк свой я забрасывать и не собираюсь)Он меня не напрягает и я его)))
Ответить С цитатой В цитатник
YouSUCK   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 20:32 (ссылка)
Hijo_De_Sol,
Пускай немного поздно,но всё равно расскажу...Совсем недавно нашла этот замечательный сайт...Тут педставлыны большинство каналов спорта многих стран мира...По этому ты просто находишь в программе по какому каналу будут показывать матч и смотришь его!http://wwitv.com/portal.htm
Или за программой можно обращаться сюда (http://www.rojadirecta.com/ )Просто в тот день,когда будет матч заходишь и увидешь даже по каким каналам будет идти...Там впринцыпи тоже можно смотреть матчи,но у меня почему-о те линки не открывается(((
Надеюсь всё понял)Будут вопросы - обращайся!
З.Ы.Блин...Вот Пруфа реально жалко...Только началь так сказать сольную карьер и тут...Тока его убили в клубе в восьми милях от Детромита...
Ответить С цитатой В цитатник
YouSUCK   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 20:36 (ссылка)
olja17,
Спасибо!!!
как-ника первое день рожденья)))
Ответить С цитатой В цитатник
YouSUCK   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 20:39 (ссылка)
Lil_Nino,
Да я не проитив)))
Как говорится WELCOME!!!
А я вот с Эстонии (с Нарвы)
Ответить С цитатой В цитатник
Lil_NaNd0   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 11:36 (ссылка)
YouSUCK, Значит мы балтийские соседи!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lil_NaNd0   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 11:39 (ссылка)
Lil_Nino, Я слышал Proof недавно выпустил альбом или соберался как его убили!!
Ответить С цитатой В цитатник
YouSUCK   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 04:00 (ссылка)
Lil_Nino,
Получается соседи)
Выпустил...и при чём на обложке альбома он стоял в обнимку со скелетом...
Пророчественной оказалась эта чёртова обложка(
Ответить С цитатой В цитатник
Эсми_87   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 00:43 (ссылка)
я тя поздравляю!!!!! ))) я, кстати, тоже диз не меняла, да и не хочется, по-моему, такую красоту менять! )))

а вот насчёт женской дружбы... я всё-таки продолжаю надеяться, что она есть...((
Ответить С цитатой В цитатник
YouSUCK   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 02:14 (ссылка)
Эсми_87,
Надежда умирает последней...
Ответить С цитатой В цитатник
Эсми_87   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 08:06 (ссылка)
YouSUCK, мдя... это точно....((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку