-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YouSUCK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2005
Записей: 197
Комментариев: 822
Написано: 2545


Без заголовка

Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 20:53 + в цитатник
В колонках играет - ВиСтанция_Чернила
Настроение сейчас - Время промелькнуло мимо,выцвели чернила...

Продолжние)
Люди у нас во дворе очень весёлые и образованные)))
Они насмотрелись новостей и у видели там,что в каком-то городе (вроде в Питрере) кто-то вылил в фантан шампунь и...Образовалось много-много пены)))
Вот и наши туда же)))В наш маленький фонтанчик во дворе налили шампуня)))И...Результат не заставил себя ждать)))Наш двор (ну не весь конечно) был в пене)))Сегодня председатель его чистил)Бедняга...Вот так отметили у нас пятницу 13)
Ещё хотела написать о футболе...)
Вчера атлетико играл с Рекреативо)))Матч был просто что надо)))я его не смотрела (ну нету у меня такого канала),но читала онлайн отчёт)
Агуэро просто самый присамый непалевный)))Забил победный гол рукой!!!)))Да!!!Именно рукой!!!И что вы думаете,ЗАСЧИТАЛИ!!!)))Я была очень приочень рада!!!
А ещё,говорят,что оба пенальти и у Атлетико и у Рекреативо были липовыми)))Вот оно-испанское судейство)))
А ещё смотрела как Россия играла с родными эстонцами!!!Чесно говоря,больше впечатлила игра земляков)Я от них такого не ожидала...Особенно в первом тайме!!!Острые моменты были)а вот Россия что-то как-то никак...Увы...Мне показалось,да и не только мне (эстонским игрокам вособенности),что первый мяч был забит из внеигры...Тока нам почему-то так и не показали повтор с нужного ракурса...Но вот второй гол - чистый...Эстонский чувак ошибся)))Вобщем я не знаю,что такое с Россией...Вроде и игроки хорошие и стараются...Но наверное техники не хватает)
Хочу,чтобы Бэкса в сборную включили)))А то я не поеду на матч в Таллинн)))
Ну простонафик мне эта английская сборная,если я за неё не болею...А вот на Бэкса глянуть охота)))
Очень рада,что на прошлой неделе Атлетико сыграл с Реалом 1:1...А могли бы и выиграть)))
Агуэро малость перестарался)))в конце матча перебросил мячик не только через Касильяса,но и через ворота)))
Очень огорчилась,что Португалия проиграла Польше...Так обидно(((
Всем удачи!!!
Надеюсь,что долго пропадать не буду!!!

-Kati   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 22:36 (ссылка)
ага)не пропадай надолго))
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Darkloud_Black   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 19:26 (ссылка)
"Хочу,чтобы Бэкса в сборную включили"
Издеваешься?Иль убить мну хочешь?

"Очень огорчилась,что Португалия проиграла Польше...Так обидно((("
Не то слово...Чего доброго,из группы не выидем.Уж тогда я отыграюсь на ЛЧ в Москве(Хорошо если Деко или Роналдо попадуться...Особоенно,первый,бразильяшка,млин.).Ну и с Алесей будем вместе писать жалобу на Фила....
Ответить С цитатой В цитатник
Dimacool   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 00:58 (ссылка)
Блин=)я думал Стима и вистанцию никто не слушает=))я ваще так подсел на чирнила...
Ответить С цитатой В цитатник
_afelia_   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 16:01 (ссылка)
шампунь в Москве на манежке лили в фонтан.жаль я не попала на пенную вечеринку)))
Ответить С цитатой В цитатник
YouSUCK   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 16:23 (ссылка)
AugustSunFlower,
Да вот стараемся,стараемся))
Ответить С цитатой В цитатник
YouSUCK   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 16:25 (ссылка)
Keira_Darkloud_Black,
Да ладно тебе)))
Мнеж тока на один матч...)
(Да и тем более с кем,с кем...с Эстонией)))
Ответить С цитатой В цитатник
YouSUCK   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 16:29 (ссылка)
Dimacool,
Да я вот тока с февраля начала их слушать...Раньше вообще терпеть не могла рус. рэп..И считала,что такого не быват)
Ток жалко,что он теперь под Серёгой работает...Его трэки на Кинг-Ринги вообще не понравились...(
Ответить С цитатой В цитатник
YouSUCK   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 16:34 (ссылка)
_afelia_,
Значит в Москве)
Пенная вечеринка=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эсми_87   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 00:39 (ссылка)
ой, а кто на фоточке такой симпатичный? ))
Ответить С цитатой В цитатник
YouSUCK   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 04:17 (ссылка)
Эсми_87,
Это Серхио Агуэро (Sergio Agüero)
Форвард сборной Аргентины и Мадридского Атлетико)
Ответить С цитатой В цитатник
Эсми_87   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 08:06 (ссылка)
YouSUCK, хорошенький! ))) Спасибо за инфу!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку