-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YouSUCK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2005
Записей: 197
Комментариев: 822
Написано: 2545


Мечту не выбирают.Она либо есть,либо её нет.

Четверг, 23 Апреля 2009 г. 04:38 + в цитатник
В колонках играет - dom!No_Можно

Настроение сейчас - Чтобы приянь,надо поверить...

Как же я хочу,чтобы он мне позвонил...Тогда не хотела,потому,что каждый день общались,а сейчас,после двух недель затишья, очень сильно хочу услышать его.Просто.А телефон отключен.Да нас собственно и не связывает-то ничего.Так, знакомство поздним вечером,в темноте и ничего большего,но как назло пару дней назад мне о нём напомнили и возникло непреодолимое желание.
Но речь не об этом
Очень изменилась за последнее время.Не знаю,чувствуют ли это окружающие,но для меня изменения существенны.Стала ещё спокойнее.Добрее.Пропали нервы.Радуюсь самым обычным и банальным на первый взгляд вещам.В чём причина?А разве нужна причина,когда изменения происходят в лучшую сторону?
Закончилась моя учёба в школе.Непонятное,смешенное чувство.Вроде бы рада,но в тоже время чувствуется,что чего-то не хватает.Уже.Странно это как-то,не по мне.
День детства.Такие хорошенькие.Белые бантики,юбочки,игрушки.
Последний звонок.Было весело.Сняли отличное видео,отдельное спасибо тому,кто его монтировал.Замечательные,заводные танцы,спасибо постановщику.Прощальная песня,"аллея славы",шарики и то самое заветное желание,которое улетало в небо вмести с этим шариком.Масса надежд и вера в светлое будущее.Поздравления близких и родных людей,любимых друзей.Приятное ощущение и капелька грусти.Ещё не осознаёшь,что всё это - прощание с твоим детством.Море улыбок,у кого-то слёзы.Расставание с товарищами и друзьями как-никак.У меня в классе друзей не было.Хорошие знакомые - да,но не друзья.Не знаю хорошо это или плохо,просто в понятие Дружба я вкладываю очень большой смысл.Жизнь научила.Вечером - классное застолье.Показалось,что в этот вечер одноклассники сблизились больше,чем за всё время совместного обучения.Приятно это осознавать.Умиляет.
Первый экзамен.Эстонский.Суки из министерства образования изменили задания.Неожиданно и немного подло.Наебало родное государство.Учителя сказали,что уровень сложности значительно подскочил.Уже проверила тестовую часть 11 ошибок,каждая по 0.8 балла.Устная часть.19 баллов.Зажали мою двадцатку.Причём не внешний наблюдатель,а учитель из собственной школы.Сначала радовалась тому,что хотя бы 19 набрала,но когда ко мне подошла наша эстонка и сказала,что долго спорила с оценивателем из-за меня,мол я отвечала чисто без запинок и ошибок.Разочаровало.Но увы.Эстонка тоже растроилась,разозлилась и поэтому в ответку оценивала очень жёстко.
В субботу гос по русскому.Надеюсь,что обещанная температура воздуха в +18 не помешает мне выдать что-то эдакое,нестандартное.Никогда не умела писать шаблонные сочинения.И даже не столько не умела,сколько просто не было такого желание.Это как-то тупо,когда все словно клоны пишут одинаково.Мне проверяющих жалко.Разобраться и оценить массу серости,а порой отборного шлака...Не завидую.Искренне надеюсь,что темы будут подобающе сносными и вдохновение меня не кинет raskel hetkel,как псевдодруг.
Я поступила на учёбу в английский Бирмингем на Event Management.Хорошо.Но учиться я там не буду.Возможно я буду сильно жалеть об этом,не знаю.Почему нам выпало счастье поступать во время кризиса?Несправедливо как-то.Денег и так не было,а тут ещё и проблемы мирового масштаба,которые касаются всех,в том числе и тебя.Конец мечте?

Карлос Кастанеда,а так же его последователь и почитатель Паоло Коэльо в своих произведения приследовали идею стремления к своей мечте во что бы то не стало.Видимо я слабохарактерный человек,если не могу этого сделать.Но в то же время вспоминается фраза одного из героев фильма "Кокаин":"Твоя мечта не сбылась?Ты просто выбрал не ту мечту".Так как же выбрать правильно?И нужно ли вобще?Ведь мечту не выбирают.Она либо есть,либо её нет.
Пища для размышлений.


CenZor_Fox   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 13:08 (ссылка)
1.) Про твои сочинени...
они действительно очень хороши , и ты молодец , что пишешь именно в том стиле ,в каком желаешь : нет ни рамок , ни правил!
Так держат ь ,думаю , ты сумеешь выдать что-то экакое ( в хорошем смысле этого слова )
2.) Отказаться от Бирмингема - очень сильный поступок.
Почему? Да тебя уже приняли , а ты снова берёшься за трудное испытание ,которое имянуется "поступление" ... Сново проблемы , и мысли "куда подать?" , " а что со мной будет?" и т.д и т.п.
Но ты выдержишь , так говорит Санёк =)
3.) Пауло К. писал как бы "гениально" ... Только как бы , он словно выбирал из уже сказанного лучшее , и писал это в смои романы.
Он поверхностен , и пытается сойти за великого советчика.
Читал его книги , например "Книгу война света" ... Ты думаешь ,он следует хоть половине своих же правил...? Врядли.
Так вот.
насть.Читай лучше наше ,доброе ,проверянное временем.
И не унывай.
Все имеют право на мечту , а стремящиеся к ней по-настоящему имеют право для её исполнения =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 03:19 (ссылка)
да как ты отказалась я не понимаю1да и такое бывает!
я тя понимаю..(ну про две недели)
Ответить С цитатой В цитатник
YouSUCK   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 02:57 (ссылка)
CenZor_Fox,
Комиссия не оценила оригинальности,
ну что с них взять,Эстимааа...
Да на самом деле Бирмингемлажевый универ,как мне показалось,просто хотелось в Англию)))
так что не велика потеря :)
Да я Коэльо не очень люблю,только Алхимик понравился,
Вот Карлос Кастанеда - совсем другое дело,только вот сложно он пишет,к нему привыкнуть надо,зато когда привыкаешь,оторваться невозможно.Не для всех он.Больше психология,чем роман
Наше русское тоже читаю,куда уж без русских гениев,они вечны и имеют полное право на звание гениальных!Просто должно быть разнообразие)
Я не унываю,просто,просто....Так получилось)
Буду верить в исполнение,буду дейсвовать)
Ответить С цитатой В цитатник
YouSUCK   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 02:59 (ссылка)
Crishtiano_Ronaldo,
Просто посмотрела на вещи с другой стороны и поняла,что не всё золото,что блестит.

А про две недел...Думаю,у каждого бывает,
так что мы стобой не исключение!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку